Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 17 июня 2014 г.

Я!!!

А здесь буду только я! Вот такая у нас дорога в супермаркет местный.
 Вообще-то, это почти центр нашего города.

 На самом деле пустырь не очень большой. Задумывался, наверное, типа парка. Но как-то не получилось...

 Зато фотки интересные! Прям как на природе.
 Эт я - ласточка. Как-бы не улететь :))))
 И - цветочки....
Вот такой поход в магазин.

2 комментария:

  1. Прикольно! Столько зелени, и правда не скажешь, что это центр города ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ага! Правда, уже зелени меньше. Поскосили.

    ОтветитьУдалить