Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 1 сентября 2014 г.

Обложка и блокнот

Всем привет! И с праздником всех, для кого важно 1 сентября как начало учебного года!!!  Нам уже поздно и еще рано ))))), сами давноооооо отучились, а племяннику 2 года 11 месяцев. Но мы все-равно празднуем каждый год (у моей сестры день рождения )))))))) На работу иду мимо школы, нароооодууу.... взрослых даже больше, чем детей. Все нарядные. с цветами. Красиво и празднично так, особенно интересно смотреть на первоклашек!
А я за выходные сделала две работы. Обложку на свидетельство о рождении для мальчика и блокнот для учительницы. Как-то сложно мне далась эта обложка. Видимо из-за того, что использовала переплетный картон, сломала 4!!! иглы, такое у меня было впервые ((((( и вообще моя машинка отказывалась строчить, практически все строчки прокручивала вручную колесо. Ужас-ужас-ужас......боялась, что она эту работу уже и не переживет......




 кармашки для документов
 свидетельство  вставляется целиком, не сгибая
 и для полиса и снилс
 спинка такая простенькая
 И блокнотик, строгая простота)))).....





 "деревянные" форзацы

Комментариев нет:

Отправить комментарий