Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 18 ноября 2014 г.

3 этап

Привет-привет. Ооооой-ей-ей...., я в своих глазах - стахановец :-)))))), не ожидала от себя, приходилось прямо-таки заставлять саму себя доделывать это все. Этот этап моей "ликвидационной операции" )))))) оказался самый трудный. Эти коробочки немного неудачные были при раскрое-вырезании (или не знаю как назвать). Косякоооооов там - море. Сперва, в сердцах,  хотела выбросить, но потом решила доделать. Разложу свои запасики. Они мне уже даже нравятся, и косячки не так уж и заметны вроде ))))))
















И - чемодан!!! Очень понравился цвет ткани, такой приятный для глаз.... , но сама ткань оказалась отвратитальная в работе ((((( Категорически отказывалась клеится. Кое-как справилась....









Наверное, я собой горжусь ))))) По большому счету - все!!!! Остались по мелочи недоделки, уже нет на них сил ))))) Это мне наказание за лето бездельное, и на будущее - надо сразу доделывать, то что начато.Запомни ЭТО, Таня!

6 комментариев:

  1. Красотища-то какая! Дух захватывает:)

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, не то слово - стахановец. Я уже боюсь ленту новостей читать: что еще нового ты сделала в невероятном количестве. Чувствую себя великим тунеядцем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-))))))) это-же я доделываю...,но все-равно приятно ))))))

      Удалить
  3. Восхищаюсь твоим терпением, сколько сил и времени надо вложить, чтобы получилась такая красота. Чемоданчик особенно понравился!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасииибо, Разина! Чемодан еще и вместительный получился. Уже в деле )))) сложила туда любимые тканьки.

    ОтветитьУдалить