Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 6 ноября 2014 г.

Приглашения и подарочек

Привет! Девочки, большое вам спасибо, что поддержали меня с моей свадебной зеленой шкатулкой. Отдала, молодоженом понравилась! И они заказали у меня пригласительные на свадьбу! Это первая моя такая работа!!! Главное было - цвет зеленый. И сделать надо десять штук за день-два. Сделала! Конечно, у меня не нашлось одинаковой бумаги в таком количестве. Мне просто ее не нужно было столько одинаковой. Собрала все оттенки зеленые какие были, но хватило.





А это мне пришел подарочек от Леночки!!! Спасибо огромное, Лена. Все такое нужное. Как-же приятно получать письма! Да еще с подарками :-)))))))) В нашем подъезде почтальон, наверное, только мне письма носит ))))))


2 комментария:

  1. Симпатичные! А мне почему не позвонила, может набралось бы на двоих.

    ОтветитьУдалить