Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 3 мая 2015 г.

Сумка

Привет всем!!! И еще одну сумку я сшила!!! Скооооолько было с ней проблем (((((( Ни одного не было шва, который я-бы не распорола (((((( уже хотела все забросить, но было жалко ткань. И я ее все-таки дошила! И очень собою довольна ))))))) Делала по тому-же мастер-классу что и первая сумка. Но в этой сумке использовала еще одну ткань, это лен, но такой интересный, похож на мешковину )))))





Боковые стенки и дно укрепила (даже переукрепила) очень плотным дублерином. Так что стеночки  и дно оооочень крепкие и сумка держит форму. И вот эту дубовую деталь я умудрилась прострочить изнанкой на лицевую сторону. Оооооо, как я ее распарывала...... и снова строчила....... это отдельный рассказ......




Потом я забыла про карман (((((( пришлось его "строчить" ручонками...... А он тоже укрепленный, да там еще столько слоев....... Но сделала!!!!!!!!


Вот здесь видно мою "ручную работу". На замочке сверху сделала "язычок". Очень удобно.



Кармашков внутри сумки сделала в этот раз побольше. Так мне удобнее. Я-же собираюсь с ней везде ходить ))))))






Ручки делала по мастер-классу Светланы Гамазовой. С сумкой этой уже и на работу ходила, очень удобная оказалась. И, главное, не тяжелая )))))) А это у меня проблема, вечно неподъемные сумки, муж  спрашивает : ты с собой биг-шот свой таскаешь? :-)))))))

6 комментариев: