Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 31 августа 2015 г.

Отчет № 1 по СП

Всем привет!!!

Мой отчет № 1по  СП  с Наташей по пошиву фетровых вкусняшек!  Наташа,спасибо!!! Это просто удовольствие от создания таких игрушек.  И вот мое первое пироженко!!!







Сам рулетик из салфетки для убоки в два слоя, она тонкая. Все остальное фетр.  "Испекла" и побежала на кухню ))))))) Не так красиво, но вкуснооооооо! Снова "Цветаевский пирог".Нравится он нам. В начинку сяблоками добавляю груши. Аромат на весь дом ))))))




А еще я надумала  сделать заготовки для блокнотов разных. Ну, чтобы были, мало-ли что.... Значит надо покрасить бумагу. Вчера засела красить и таааааак мне это надоело.....  не могла понять почему? Обычно так не напрягало..... Сегодня поняла....




Накрасила я на 4 блокнота А5 и пять А6 :-))))))))) Работа теперь есть.....

6 комментариев:

  1. Танюша, вот какая ты умница, такой красивый рулет сшила, даже слюнки текут, как настоящий. Забираю его в завтрашнюю галерею пирожных, как раз формирую пост, забегай завтра в гости :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе! Я с таким удовольствием их пошила ))))

      Удалить
  2. Ой, Танюша, такая вкусняшка вышла! Класс! А я с простого начала, пироженко на попозже оставила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка!!! Думала, одно сегодня сошью, остановиться не смогла )))

      Удалить
  3. Вкусно "состряпано")))))) Спасибо, что со мной)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!! Я рада такому начинанию ))))))

      Удалить