Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 21 сентября 2015 г.

День 20. Вырубка

Даааа, 20-ый день проекта "Ни дня без скрапа", а ведь это еще и воскресенье..... Были гости, проводили.... были заказчики - уехала моя шкатулочка (было немного жаль даже), был "культурный выход" :-))))) (ходили на спектакль).  И времени выбрала только (а это было больше часа), чтобы сделать немного вырубки. Много делать не могу, не хватает меня )))) Как я почитала у девочек, не одна я такая. Один раз попыталась на продажу делать, не, не мое. Тааааак было жаль и машинку, и ножи, и пластины ))))))) Мне казалось все это трещит неимоверно и сейчас все разломается. Забросила эту идею. И вот по мере надобности порубливаю для себя )))))



И еще была вынужденная уборка рабочего места. Перевернула и рассыпала коробку с шармиками (((((( еле-еле их собрала. Зато теперь они у меня лежат в такой вот коробочке. Заодно разложила брадсы. Вот такой был день.


6 комментариев:

  1. Хороший день, насыщенный! Я тоже на спектакле была, почему мы друг друга не увидели?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да???? К сожалению, мы задерживались и пришли перед самым началом.

      Удалить
  2. Молодец такая! Я похоже тоже сейчас за уборку возьмусь... а то весь стол завалила - со страничками негде разложиться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно, когда тебя похвалят ;-))))))))) Стол у меня завален почти всегда, к сожалению не получается у меня содержать все в идеальной чистоте ((((

      Удалить
  3. Не перестаю восхищаться, каждый день что-то делаешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разина, спасибо! Сама не верю, как-бы уж не сглазить, тттт )))))) а то еще впереди неделя.

      Удалить