Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 3 сентября 2015 г.

Чехол для телефона

Всем-всем привет!!!
А я сшила чехол дл телефона!!! Это мой первый чехольчик. Шила его так - прямо вот села и сшила, не вставая ))))
 Вот такой чехольчик, хотя скорее мешочек, для телефона. Кстати, давно хотела попробовать сшить подобный мешочек для упаковки подарков.


Чехол предназначен для брата, вернее для его телефона ))))) От него это первая просьба.
 Я, конечно, для них много чего делала, но по собственной инициативе. А это спросил конкретно для телефона, смогу-ли я сделать? Ну, конечно!!!! сказала я. И целый месяц не могла..... И вот распечатала картинку на термотрансферной бумаге и вот он!!!


 Такой и был заказ, с картинкой черепушки.




 Сюда надо-бы шнурок, но у меня нашлись только ленточки. Так что пока так.



 На подкладке.




Сшит из натурального льна. Затягивается просто потянув за ленточки в разные стороны.


Уже отдала. Доволен!!!!

8 комментариев:

  1. Классный чехольчик! С юмором!
    Давно ищу термотрансферную бумагу, но у нас в продаже ее нет(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют! Я купила в магазине бытовой техники.

      Удалить
  2. Оригинальный))
    Чехол отличный! Но, действительно, для мужчины ленточки лучше заменить на шнурок))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лида! Конечно, уже заменили )))) с ленточкой я дома снимала.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Главное, обладатель доволен остался )))))))

      Удалить