Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 21 января 2016 г.

Мои посылочки

А я вчера только и делала, что ходила на почту и получала посылки!!!!
Это меня поздравила Леночка, с который мы познакомились, правда виртуально,  в Стране Мастеров.Вот с таким пакетом я бежала домой, бежала сильно сказано - у нас жуткий гололед. Но ползла очень быстро )))))
Лунтяй тоже заинтригован! Что это она там притащила такое и мне не дает?


Вот это куча подарков!!!!! И Лунтяй тут как тут: "может и мне найдется"


вот такая вышивка красивенная. Для меня это фантастика!




А еще Лена сама "пришла" ко мне в гости!
Я на нее посмотрела,

прочитала письмо - как-будто поболтали )))))
И диск с песнями Лены!!!!!!! Это что-то!!!! Слушали вместе с мужем и наше оценка - ОТЛИЧНО++++++
Молодец!!!! Теперь хотим на  концерт Лены!!!



И вот такое мылко!


Кстати, это был сюрприз, я не знала, что мне пришла посылка, а она пролежала на почте 9!!!!! дней. Это прямо рекорд. И как это еще назад не отправили....., но все-таки принесли извещение.

 А потом снова на почту, теперь отследила свою посылочку!!! А как-же, я же ее жду )))) извещение уже не дожидалась!
И вот теперь и у меня есть такой ножичек ))))) сбылась мечта (не буду говорить кого)


а заодно и такой заказала


6 комментариев:

  1. Поздравляю с подарочками, представляю, как же было интересно разворачивать! Вышивку в рамку! Ножики классные, а я все думаю про надписи...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Разина! Интересно это еще слабо сказано )))) Надпись выбрала такую, она к любому случаю подходит.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе!!! Вместе и радоваться веселее ))))

      Удалить
  3. Привет, Танечка! Рада, что тебе нравится.

    ОтветитьУдалить