Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 30 марта 2016 г.

Мамины сокровища для девочки

"Мамины сокровища" для девочки. Хотя они и папины тоже ))))


сама коробочка сделана уже давненько, только за-декорировала ее. Очень удобно, пока глядела телевизор - клеила коробочки. Сложила, а когда понадобились - достала и делай как надо )))
у меня их уже..... несколько штук.


Очень хотелось сделать многодетальную работу. Разина, ты должна заметить свое влияние ))))



Под цветочком спряталась маленькая бабочка. И капелька росы.... только она у меня квадратная )))) других нет. Розовые помпончики добавляют мягкости. Ну, так мне кажется.



Ленточка для удобного доставания коробочек.







А здесь можно написать информацию о рождении малышки. правда, аист почему-то в теплой шапке )))) ну, какой был.


Коробочка на ножках.



Постараюсь, прям очень сильно постараюсь ))))) доделать страничку в альбом.
А еще меня ждет зимний альбом-домик....., а я на стол поставила коробочку для мальчика.
;-)))))))))


6 комментариев:

  1. Пишу снова, мой длинный коммент пропал. Получилось отлично, просто молодец! Добавь слева внизу еще один цветочек и тычинки, чтобы была динамика. Хочешь делать коробочки - делай, но про альбомы не забывай)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разина, спасибо!!! Я вчера крутила-крутила цветочек, хотела так добавить, но решила будет перебор. Добавлю! Неее, про альбомы не забуду ))))

      Удалить
  2. Таня, о, мне многослойность очень нравится! Какие у тебя аккуратные коробочки, хочу тебе сказать респект за них!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, Наташа, как-же мне приятно такое слышать (читать)))). Да еще о моих любимых коробочках ))) Да еще о попытках сотворить многослойность ))). Спасибо тебе огромное!

      Удалить