Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 15 апреля 2016 г.

Семейное гнездышко

Ах, как мне оно нравится!!!!!!!!!!!!! Пусть не скромно )))) Но такая красота!!!!!!
Как только увидела я это гнездышко в цветах, вот сразу-же и себе захотела )))))))))
За вчерашний вечер и сегодняшнее утро (вскочила в пол-шестого и давай доклеивать) я его сделала!!! Вот мастер-класс Елены из Страны Мастеров, по которому я делала.



Не всё сразу шло гладко. Два гнезда не получились (((( Из палочек для суши  я умудрилась сделать не гнездо для птичек, а гнездище для  птеродактиля )))))) Уже все разломала, пусть полежит,  подождет своего часа.


 Потом было гнездо из шпажек, тоже не понравилось. А вот из шпагата подошло.


Сначала пристроила все самодельные цветы, которые валялись уже незнаю сколько времени. 
тут и из салфеток, и из лент, и из бумаги. Показалось мало и в ход пошли всякие.



Поняла, что сперва надо было закрепить крупные цветы, а я  наклеила мелочевку. Помучилась потом......... Но всё-равно, всё-равно результатом я довольна!!!!!!!!!!!!!!!!!! Дальше во всех подробностях )))))













Снова использовала торфяной горшочек. И салфеточки. Декупажница из меня еще та ))))))




Аааахххх, сижу и любуюсь )))))))))))))


Много-ли нам, девочкам, для счастья надо? Ну, может еще пару ножичков (подсказывает муж)))) А что хорошая мысль ))))) я как раз парочку и заказала опять ))))))))) Хотя я каждый раз убеждаю себя, что этот ножик был последний..... вот опять не устояла....

8 комментариев:

  1. Танюша, дай я тебя похвалю! Красивая композиция, весенняя и радостная :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ярко и свежо! Лета захотелось! У нас еще не весь снег растаял))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Разина! Вот это у вас зима задержалась! Хотя, это у нас ее в этом году не было.

      Удалить
  3. Красочная, летняя композиция!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта!!! Ага, летняя такая ))))

      Удалить
  4. Наташа, спасибо тебе огромное!!!! Вот таааак мне приятно )))))

    ОтветитьУдалить
  5. Не гнездышко, а райский уголок!

    ОтветитьУдалить