Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 5 мая 2016 г.

ОП "Блокнот"

 В блоге "Скрапмир"  стартовал ОП "Блокнот" 

Я думала сперва, что буду просто наблюдателем со стороны )))))) да какой там.....
Стооооолько всего рассказывают и показывают девочки-эксперты!!!!!!!  Просто невозможно было устоять ))))))




И вот вчера, промечтав целый день на работе о том, как я приду домой и сделаю наконец-то цветочную открытку, навела раствор и накрасила листов на 6 блокнотов ))))) Три формата А5 и три А6. Еще на два не хватило времени )))))


                                                       Итак,   1-й этап ОП "Блокнот"

Для тонирования листов пользовалась методом "заныривания" по мк Олеси Бариновой
Бумагу использовала белую офисную, разную: Комус, Снегурочка и Светокопи. Листочки с распечаткой лежали уже давно, все руки не доходили ))))

Это будут две кулинарные книги и один блокнот для парикмахера...... вот зачем он мне???? Незнаю )))) Пусть будет!!! Судьба маленьких блокнотов еще неизвестна. Пока просто блокноты.


Всё это покрасила ровно за час. Три раза наводила раствор. Осталось совсем немножко, решила вылить.
Без контроля Лунтоса никуда ))))))


Сушила на сушилке для белья на балконе.


А4 вот так развесила, А5 лежат сверху.


Порвался немножко только один листочек (его видно на фото) Больше никаких проблем не было. В общей сложности покрашено 180 листов А4, 150 листов А5.
 Планирую еще один вид тонирования )))))) Но пока он только в планах.


Утром все листочки отлично разделились, но так не все досохли оставила на досушку. В обед отправлю под пресс.


В качестве пресса у меня стопка книг ))))





 Вывод:
Метод "заныривания" ооочень понравился. Последнее время я красила просто кисточкой с двух сторон. садилась перед телевизором и вперед ))))) Так дольше, но "сУше". Меня страшила эта капающая с листов кофейная вода. Но ничего такого не было!!!! Окрашенную стопочку перекладывала на газеты, а потом на сушилку.
Да, спина чуть не отвалилась..... Но это надо место себе удобнее оборудовать. Я все поставила прям в ванную и стояла так, согнувшись....вот как не терпелось!!!  Уж в самом конце догадалась на стульчик присесть ))))) Ванну ополснула, подсохшие кофейные пятнышки протерла губкой. И всё!!!! Чистота и порядок. И кофейный аромат на весь дом )))))

Огромное спасибо Олесе за МК и всей команде Скрапмир за такой замечательный ОП !!!!!!

15 комментариев:

  1. Татьяна, буду с нетерпением ждать твою стопочку блокнотов. Да, масштабно ты работаешь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за поддержку! Сама растерялась, когда все листы в кучу собрала ))))) Ну, ничего, будет чем заняться!

      Удалить
  2. Я вот тоже думаю, как поудобнее оборудовать рабочее место, а то если ставить емкость на дно ванны, после 15 листика спина возмущается, а все стулья у меня с оббивкой :(
    А работа проделана действительно солидная:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леся! Я приспособила уже решетку на ванной. И как это я сразу не догадалась? ;-)))

      Удалить
  3. Татьяна, зашла посмотреть Вашу просушку, чтобы проверить "Теорию волнистых краев", так и не смогла понять почему они такие. Раньше не заостряла внимание на этом вопросе, сейчас смотрю, у меня тоже листочки то с волнами, то без.
    Может на ванну положить доску? Не хочется, чтобы процесс доставлял неудобства спине.

    Еще, Татьяна, посмотрела главное фото и порадовалась) Люблю Элисту, бывала там не раз, тоже сидела за таким столиком. А в Михайловке жила два месяца в командировке мужа, сама я из Волгограда, сейчас живу в Москве. Вот так тесен мир) С удовольствием остаюсь в ПЧ.

    Спасибо за участие в проекте "Блокнот"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо!!! Если можно, давай на "ты" )))) А мир, действительно, тесен. Я как-то уехала отдыхать на 1,5 тыс.км и первые кого я увидела на пляже - люди из соседнего дома ))))
      Это-ж как мне не терпелось покрасить листочки, забыла даже про решетку, которая тут-же рядом и находилась )))))
      А волнистый край на состаренных листочках в кофе нисколько не мешает. Бумага Комус мне не понравилась ((((

      Удалить
  4. Татьяна, порадовали и развеселилименя своим лёгким слогом и весёлым настроем)
    Развешенные листочки напомнили мне сцену из фильма "Джек восьмёркин" - как он табак сушил!)
    Прекрасные листики вышли!
    Ну и ваш командирский кот - хозяин. По взгляду видно - всё контролирует!)
    Ваши 6 блокнотов и ещё 2 - просто "порвали"))
    До встречи!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное!!! Ваши мастер-классы, девочки, не могли не сподвигнуть ))))))

      Удалить
  5. Сколько листочков, значит скоро будут красивые блокнотики. А за СП слежу со стороны :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Ксюш, листочки теперь есть ))))) Я тоже думала - послежу со стороны ))))

      Удалить
  6. дааа, Танюша, ну и размах)))) когда только все успеваешь?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннуль, спасибо тебе!!! Если-б я на этом остановилась....... ;-)))))

      Удалить
  7. Молодец, Таня! У тебя все масштабно!)) Я так ни разу и не сподвиглась красить бумагу, лентяйка, наверное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разина, спасибо! Ага )))) уж делать так делать )))) а думать потом будем, куда их девать.

      Удалить
    2. Это ты-то лентяйка??? Просто не пробовала ))))

      Удалить