Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 23 июня 2016 г.

Этап 5 ОП "Блокнот". Тюнинг

 На 5 этапе ОП "Блокнот"  - Дополнительный декор!
Вносим дополнения в уже готовый блокнот

У меня тюнинг вот этой кулинарой книги




Что я дополнила:

1. "припылила" белым акрилом. Понравился эффект, как-будто мукой присыпано )))



2. Добавила розочку, покрыла ее смесью ПВА и кофе и сверху на влажную посыпала растертым кофе




3. На спинке еще добавила бирочку, которую так-же обработала как и розочку



4. На переднем форзаце добавила надпись


5. и на первой страничке вот такую нужную табличку


На этом все!!!
Кулинарная книга готова.

Предыдущие этапы:

1 Этап - 1часть, 2 часть
2 этап- 1 часть,   2 часть
3 этап- 1 часть,   2 часть

10 комментариев:

  1. Таня, это не книга, а кулинарный шедевр! Как будто действительно только из духовки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, Олеся, как-же мне приятно!!!! Спасибо тебе огромное!!!

      Удалить
  2. Таня, я балдею!!! Очень красивая книга у тебя получилась! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!! Такая она мне больше нравится!!! Девочки молодцы! Научили "тюнинговать" готовые блокноты))) Вот правда не додумалась-бы!

      Удалить
  3. Тюнинг удался на славу, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!! Можно еще тюнинг тюнинга - посыпать настоящей мукой =))))

    ОтветитьУдалить