Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 15 июля 2016 г.

Блокнот "Дамы" и посылочки

У меня ничего нового ))) снова блокнотик и посылки.

Никак не могу остановиться после СП, блокноты не отпускают. Сделала с такой вот картинкой, пухленький, приятно в руках лежит. Аромааааааат кофейный......



Блок подрезала, по МК Олеси Бариновой шлифовала и тонировала кофе




 

Понравилось  новое кружево на резиночке, как подвязка на чулочке


На переднем форзаце есть кармашек из прозрачной пленки


Закладочка с подвеской-туфелькой. Странички брала у Катюши, только распечатала на ч/б принтере.


и сама туфелька поближе






И не могла не сделать коробочку для него )))


Листочек из новой бумаги, коллекция "Шале", в предыдущем посте хвасталась )))






А вот и прилетели мои посылочки из Китая.


Давно хотела эти ножнички. Пока ооооочень довольна. Острые такие, удобные в руке



 Давно не брала железочки ))) И хотя картонаж забросила, ручки не могла не заказать, уж очень они мне нравятся


А вот и кружево на резинке. Обещано было 5 ярдов, но они и есть 5 только в растянутом состоянии )))


И теперь у меня целая упаковна бирочек


А это кружево получила сегодня. 40 ярдов ))) гулять так гулять


разного вида и разной длины. Но все нравится.



На заднем фоне тканечка, которая ждет-ждет когда-же из него пошьют платьеце.... Пошьют, надеюсь ))) я-же начала посещать курсы кройки и шитья. Так что и кружеву применение найдется.

Заказывала на Али-экспресс. Ниже ссылочки.

Ручки ручки по-меньше, ножнички

10 комментариев:

  1. Очаровательный винтажный блокнотик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Мне очень приятно от тебя услышать (прочитать))) слова одобрения!

      Удалить
  2. Ух ты, какие ножнички, а ручки какие красивые.. С приятными покупками тебя, Таня! Я хочу круглые мамины сокровища сделать... Картон сохнет на банке))) Буду пробовать. Мк все платные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, как приятно получать их, посылочки))) Я-бы каждый день ходила и ходила ;-))))

      Удалить
  3. Блокнот шикарный,Таня!А ты не на Али-экспресс заказывала?Если да,то не скинешь ссылочку на магазин,где ручечки и ножнички?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе! Да, брала на Али, ссылочки выше добавила, погляди. Я у этого продавца уже не первый раз беру. Сейчас дошло за 2 недели. Все отслеживалось

      Удалить
  4. Таня, блокнотик, как всегда, чудесный. А меня вот на ножики пробило - заказываю, не могу остановиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Ножички - это хорошо! Зови смотреть )))

      Удалить
  5. Танюша, блокнот очаровательный просто! Каждый новый все интереснее! Кружева красивенные, вот уж натворишь красоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо огромное! Да уж ))) кружевами запаслась! Теперь-бы еще не лениться....

      Удалить