Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 18 июля 2016 г.

СП "Мой рабочий уголок"

В блоге "Храни воспоминания увидела я анонс   СП  "Мой рабочий уголок" 
Да, и я решила присоединиться, мой рабочий уголочек требует к себе внимания )))

 
 СТАРТ - 20 августа. Что нас ждет:

 В процессе  СП мы с помощью "волшебной палочки" ( линейки и ножниц) преобразим уголки, а так же узнаем, как можно систематизировать хомячьи запасы  и  заглянем в гости к нашим дизайнерам. Они уже ждут вас в скрап уголках и готовы показать свои секреты хранения! :)) А ещё, а ещё... наши феи подготовили вдохновляющие мастер-классы, в которых поделятся своими секретиками и создадут очередную порцию красоты

 Мой рабочий уголок - это стол и под столом ))) И везде, где есть свободное местечко )))
Иногда пытаюсь навести порядок в хранении. Рассказывала здесь,  и  здесь  
Надеюсь с помощью девочек да еще и в компании наведу порядок!!! 

4 комментария:

  1. Татьяна, очень рады, что что Вы к нам присоединились!)) Надеемся, что проект не разочарует Вас, а наоборот, окажется очень даже полезным!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, очень рады, что заинтересовали Вас!! Скоро начинаем! Будем творить красоту вместе!))

    ОтветитьУдалить