Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 31 августа 2016 г.

Про меня рисунки ))) и конфетка от Оли ОК

Всем привет!
У меня сегодня нет работ. А вот у моего мужа есть )))) В этот рисунки снова на тему: "Таня и скрапбукинг".
Эта картинка появилась после того, как я не пришла к мужу по первому зову ))) а уселась опробовать новые ножички
Надпись на картинке : Сегодня ты биг-шот купила и на летчика забила. Летчик с горя рухнет вниз, подежит капитализм. Комсомолки, прочь свои биг-шоты. Герои неба, сталинские соколы ждут вас в клубе на танцы ))))


А дальше бесконечная тема моих "продаж" )))).
Надпись - Если ты пустишь меня, дева, и купишь коробочку или открыточку, то будет тебе вечная жизнб в будущем.


А 2-х серийная картина "родилась" прямо сегодня )))
Серия № 1. Девочка под одеялом - Папа, мне страшно... призрак кричит в саду.,Папа: Не бойся, дочка, я разберусь. И пошел, значит, в сад....



а тут  )))) конечно, я - Мужчина.... обложечку на паспорт не возьмете ...



А это не про скрап. Купили мне планшет. И я пол-дня просидела над ним пропыхтела. Разбиралась. Конечно, нервничала )))) За что и получила вот такой рисунок


Надпись гласит: Не пойму, куда здесь в планшет крутяшка вставляется, аж позеленела вся. Ведь в каждой штуке есть крутяшка. В биг-шоте, например..


В своем блоге Оля-ОКей разыгрывает тааааакую красоту. 


11 комментариев:

  1. Прикалывается. В октябре своди мужа на мульт "Тролли". Даже тролли занимаются скрапбукингом ))) https://www.youtube.com/watch?v=3_-yWDf-cz4 Начнется в октябре.

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!Вот бы все мужья так реагировали.Ты провинилась,а он тебе всего лишь стих с рисуночком.На самом деле,мне все это очень нравится.Ты собирай в папочку,потом,может,какой-нибудь мульт или комикс создашь.И для истории поколений будет интересно.Таня,а кто по профессии твой муж?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля )))) ага у нас так ))) но, к сожалению, не всегда... А это все собираю обязательною. С поколениями, конечно, несколько напряженно ))) но, возможно, кого-то и заинтересует. А по профессии мой муж - электрик.

      Удалить
  3. Как классно!!! Мой супруг также иногда рисует смешные картинки, но о твоего ему далеко! ))) Таня, ты радуешься такому творчеству? Расскажи...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Как отнощусь? С удовольствием покупаю альбомы и фломастеры )))) И хотя рисование началось недавно, рисунков уже много, на любую-любую ситуацию в нашей жизни. И я их периодически пересматриваю, так как они смешные, поднимают настроение )))

      Удалить
  4. Прикольные у вас рисунки))))) Удачи в розыгрыше конфетки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ХАХА!!!Обложечку на паспорт не возьмете )))))))))))))))))))))))))
    PS: почему ты такая страшная?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;-))))
      PS: Да уж какая есть... не всем-же быть красивыми )))

      Удалить