Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 15 сентября 2016 г.

Кулинарная книга и обложка на паспорт

Всем-всем привет!!!
Осень - хорошая пора! с началом учебного года и я зашевелилась ))) Все лето пролежали начатые кулинарные книжки. И вот две из них я доделала! Вернее, одна уже готова, вторая на подходе )))
Кулинарочка  получилась вот такая веселенькая ))) На фото как-то тускло получилось.... на самом деле цвета ярче.



на 120 страниц. Так ткань нравится ))) жалко декором закрывать. Она прямо сама по себе декор.




После ОП "Блокнот" стала делать разделители )))) раньше я как-то их не понимала... а сейчас нравится








А заодно и обложку доделала, тоже доооолго ждала ))))))
Здесь все обычно и просто.




Всё-то у меня в горошек получилось )))))


12 комментариев:

  1. Обложка черная в белый горошек мне очень понравилась! Такая мамзельная! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, твои сегодняшние горошковые рукоделочки мне очень понравились :)

    ОтветитьУдалить
  3. Тань, поздравляю - по себе знаю, как здорово когда долгострой заканчиваешь))) Кулинарочка хорошенькая получилась, а обложка просто класс - лаконично и стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, спасибо тебе! Да вот, я никак без долгостроя.... начала сразу три кулинарки, а доделать никак и всё...

      Удалить
  4. Горошки рулят! Кулинарная книжечка клёвая. Ткань красивая, точно самодостаточная. Поздравляю с завершением долгостроя ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит и ты любительница горошка ))) Спасибо! Дааа, этого долгостроя мне еще на всю зиму хватит.... ;-)))

      Удалить
    2. Ох, Тань, и горошки, и полосочки, и клеточку ... И вообще все красивые тканюшки ))) Ну, ты меня понимаешь )))

      Удалить