Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 21 ноября 2016 г.

И снова шью.

Всем-всем привет!!! К нам пришла зима! И я купила себе шапку ))) мнооооого лет я не носила шапку, обходилась капюшонами. А в этом году сразу с осени начала мерзнуть башка ))) видать, возраст сказывается ;-)))) ....
 Вот такая я теперь смешная ))) зато тееееплоооо!!!



  А сейчас я покажу что еще сшила за эту осень.
Первой была сшита на курсах летняя юбка, потом я уже самостоятельно сшила вот эту юбку


далее на курсах была сшита блузка


к ней в комплект планируется еще юбочка, но что-то пока никак....
На мне это все выглядит вот так, но эти вещи вместе не будут носиться )))


Платье я уже показала. Оно вообще-то было второе ))) Вот первое платье, которое планировалось сшить на курсах. Выкройка была из журнала, получался ужас-ужасный. Как с пугала снятое. Размеров на пять больше...и вообще кошмарное...вырез до самого пупка почти... я хотела его порезать на кусочки и выбросить. С помощью мастера мы это платье уменьшили и привели в более приличный вид. Но я его не то что дошивать, видеть не могу.... Во всяком случае пока. Моооожет быть, когда-нибудь позже я и дошью.... Вот так оно выглядит сейчас.
Второй рукав тоже где-то есть )))


 На этом пока все. Швейный сезон закончился.....

6 комментариев:

  1. Как это закончился? На новый год наряд надо готовить! Юбка сидит как влитая! Даже не представляю, как можно обходиться только капюшоном. Я уже в шубе... Вчера сегодня мороз около 30(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вот-же!!! К новому году надо не только открытки делать )))
      минус 30!!!!!! Ну ничего себе... а я заныла при наших 12-13.

      Удалить
  2. И ничего не смешно, очень хорошая шапка.
    И я скажу похвалу юбочке - высший класс!!! Таня, шей еще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Непривычно так мне в шапке )))

      Удалить
  3. Танюш, полюбовалась на тебя - хороша! И в шапочке, и в юбочке, и в блузочке) Какая ты молодец, восхищаюсь! Осваивай шитье, красота получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот спасибо так спасибо, Лилечка!!! Как приятно, когда тебя любимую, похвалят )))))) После такой похвалы будет стыдно забросить все. Буду дальше стараться ;-)))

      Удалить