Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 22 ноября 2016 г.

Новогодние открытки

Вот и я потихоньку начала готовиться к новому году )))
Сделала две открыточки.

Вот такая открытка-подвесочка. Она односторонняя, подписать можно с обратной стороны







И очень хотелось применить новые ножички ))) Вот такие олени поселились в зимнем лесу.




 А вообще-то я думала в этом году не делать новогодние работы... ну вот, не удержалась.
Хотя как-то странно я не хотела, еще летом купила новогодние ножи ))))

16 комментариев:

  1. Ну вот и новогодние ножи к делу пришлись. Красивые открытки! Молодец, Таня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Ага ))) правда, еще один ножичек остался незадействован....

      Удалить
  2. Танюш, а чего это ты так - без новогодних работ? Нельзя-нельзя! Вон красота какая получилась! Ножики классные, надо себе прикупить, а то новогодних и нет совсем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да и незнаю, Лиль, что-то так я приуныла.... Ага, классные ножички, я не устояла ))) хотя и используешь их раз в году, а вот хочется и всё!!! Спасибо, Лилчечка!

      Удалить
  3. Танюш,интересный эффект получился у олеников,очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Оленей сперва просто вырезала, а потом попробовала протиснить. Так гораздо красивее получилось ;-)))

      Удалить
    2. Я имела ввиду,что они двойные,как бы с тенью.А тиснение - само собой - классно!

      Удалить
    3. аааа, ну да )))) они склеены между собой. Две вырубки. Получается более объемный такой вид.

      Удалить
  4. Подвеска очень уютная получилась, а открытка с оленями стильная. Надо-надо ножичкам давать работу, Танюша))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе!!! Точно! Не зря-же их купили )))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Танюша, спасибо! Мне ооочень приятно!

      Удалить
  6. Ой, какие олеееешки! Классный приемчик, Тань!)

    ОтветитьУдалить
  7. Обе открытки хороши по своему! Но олени классные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Разина!!! Даааа, перед оленями я не устояла )))

      Удалить