Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 27 декабря 2016 г.

Коробочка для чая и подарок

А у меня настроение - картонаж!!!
После доооолгого перерыва я снова к нему вернулась ))) Вот прямо накатило и за вечер почти сразу сделала эту коробочку. Если-бы муж не уложил спать ))) я-бы ее сразу и доделала. Тааак хотелось увидеть результат :-)))







А причиной такого нетерпения стал  игрушечный чайный сервизик. и, хотя и не люблю таких слов - он прямо мимими ))) . я-бы сама в него игралась )))
Купила я его в магазине Фикс-прайс, да-да ))) вот увидела и не устояла ))) Вернее, я его увидела и прошла мимо. А потом, уже дома, я вдруг "увидела" его в чайной шкатулке. И "полетела" в магаз. А там их уже нет..... так я на автобус и в другой ))) Нашла!
И вот так это смотрится. По моему миленько :-))) мне нравится.










И еще я получила подарочек от Тани!!! Правда, почта России в этот раз показала себя во всей "красе". Измяли все конкретно, шишечки на открытках раздавили.... Склеила, что смогла....


А вот мой подарок до нее не долетел ((((  Из Михайловки вместо Московской области он попал почему-то в Волгоград.... и куда он оттуда отправился неизвестно вот уже 2 недели.... На почте плечами жали-жали и предложили прийти через 3 дня подать заявление на розыск отправления.... Обидно... я ведь отправила 12 декабря! Уж до нового года, как я надеялась, дойдет...
Первый раз с таким столкнулась... Нуууу, не считая Алиэкспресса.... но это-же все-таки Китай!




20 комментариев:

  1. Танюша,наверное,это так с почтой,потому что велика Россия.Так понравилась твоя коробочка!Так аккуратно и вообще,просто шикарно.А наборчик - нет слов.Я вот тоже точно такая же.Всегда пройду мимо.Потом,если меня это зацепило,я буду мечтать об этом.А на автобус не сядешь так просто - потому что понравилось,к примеру,в Днепропетровске.И я начинаю родственников напрягать.Пойди туду,не знаю куда.Однажды сын мой блукал среди каких-то вагончиков-магазинчиков,а я его по телефону координировала.Так,бедняга,и не нашел - какую-то там скрап-бумажечку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо тебе!!! Надеюсь, дойдет мое письмецо... Вот! и я сама не ожидала, что этот наборчик так всплывет в памяти )))

      Удалить
  2. И решила вопрос отдельно задать.Для меня слово картонаж - незнакомое и загадочное.Можно,конечно,и в интернете найти.Но все равно для меня это пока что загадка.Ты можешь хотя бы в двух словах объяснить,как ты это делаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тааак, берешь переплетный картон, нарезаешь по размерам и склеиваешь основу коробочки. Потом оклеиваю тканью и собираю всю коробочку. Вот как-то так. Очень увлекательное дело для меня оказалось. Я одно время мнооого этих коробочек делала, а потом как-то остановилась.

      Удалить
    2. и, кстати, не только коробочки можно делать )))

      Удалить
  3. Таня, картонаж у тебя всегда на высоте - всё аккуратно, добротно и функционально! Чайная полочка прелестна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Разина! По плану это должен быть столик, но не учла высокие стенки, поэтому стала полочка!

      Удалить
  4. Ой какая коробочка, прям классная-классная, так понравилась! Особенно задумка с сервизиком))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо тебе огромное! Ага, сервизик тут подошел 😊😊😊

      Удалить
  5. Таня, ого, вот это красота! Коробочка - высший класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Очень-преочень мне приятно 😉

      Удалить
  6. Таня,а внутри это бумага или тоже ткань?Очень красиво!А аккуратно-то как!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, все ткань. Внутри клеела на отдельные элементы 9например, 4 стенки) и потом приклеивала уже к самой коробке. Можно и одном куском оклеить. Можно и бумагой, но с тканью крепче, как-то надежнее.

      Удалить
  7. Таня, шикарная коробочка. Когда читаю про твои покупки в Фикс-прайс, то искренне удивляюсь: я там ничего такого интересного не вижу, а тебя всегда классные и полезные покупки. Сочувствую с подарком. почта России умеет делать подарки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Вот знаешь, всегда искренне считала, что в Фикс-прайсе ничего доброго не бывает. С первого раза редко что беру. А вот дома вдруг "увижу" это и тогда бегом в магазин )))

      Удалить
  8. Таня, обалденная коробочка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо тебе огромное!!!

      Удалить
  9. Добрый день! Премного благодарна, что просветили, и, главное, как раз вовремя.
    Пользуясь случаем хотела сказать о своем! Вообщем гляньте и мое творение про стильные фото детей, а так же виды каре фото, и к тому же каре с градуировкой на затылке фото и в конце-концов есть ещё красные губы.

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, коробочка - восторг!!! А уж сервиз на полочке вообще покорил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!! Мне ооооочень приятно!

      Удалить