Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 7 декабря 2016 г.

Конверт и покупочки

Всем-всем привет!!!
В субботу мы ходили на юбилей к невестке. И в пятницу вечером я вспоминаю, что подарок-то "не упакован" :-))) Дарили мы сертификат и как я его собиралась дарить?  Нееезнааааюююю... видимо, просто отдать.
Но мы с Андреем решили, что это будет как-то не очень...для других-то делаю, а для своих....... и соорудился вот такой конвертик-открытка. Размер сертификата такой приличный ))) 20 * 12.

Все использованные цветы - самодельные ))), которые делала на СП с Олей ОК.  Уж я прям клумбу "насадила" )))


внутри обычно - место для поздравления и кармашек для сертификата.
Именинница была довольна ))) а уж я-то как довольна была ))) как она его крутила и разглядывала.


А еще покажу свои покупочки, которые были на прошлой неделе. Получила заказ от Мона дизайн. Здесь наборы бумаги, высечки. Я-же все собираюсь сделать альбом ))) Высечки особенно понравились, как-то я на них раньше внимания не обращала. А зря....


а это я "затарилась" в Фикс Прайсе ))) Да-да и там тоже покупаю )))

Фетровые снежинки.  Вроде и не нужны уже, новогодние работы больше не планирую... но пусть будут.

Пайетки новогодние. Крупноватые они, но опять-же с ними баночка шла ))) тоже пусть будут.


Вот эта елка совсем вроде-бы и не нужна


но с ней вот такие миленькие колокольчики-бубенчики ))) а именно таких у меня и не было ))) а они мне всегда нравились. Теперь вот будут! Да еще по такой цене )))


еще вот санки разборные, это я вообще не пойму для чего схватила.... надо то-то с ними придумать. Вот только маленькие они


Еще прикупила вот такой мини-комодик. Эта вещь нужная )))


и огромную коробку для бусинок всяких, бисера. Наконец-то все в одном месте будет лежать.


А! Еще получила рамки, заказывала на Али. Что-то я с ними никак не попаду в нужный размер )))) Вроде и все размеры пишутся, а я все никак не угадаю, какой мне нужен )))


Одни уж очень маленькие, а другие прямо таааакие.... прямо мощные ))) Пусть будут ))) Много рамок все-равно лучше, чем когда их нет :-)))

8 комментариев:

  1. Таня, отличный у тебя цветочный конверт получился.
    Ты покупаешь в Фикспрайсе? Ну надо же, я не думала даже :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Зимой захотелось лета ) Дааааа!Вот видишь и там тоже прикупила ))) я тьоже не думала, пока не почитала у девочек )))

      Удалить
    2. Надо будет тоже по Фикспрайсу погулять, может и я чего найду интересного :)

      Удалить
  2. Конвертик душевный получился, в него столько вложено!!!) Покупочки очень симпатичные и полезные! Я тоже покупаю в разных местах и в Фикспрайсе в том числе)) Теперь буду ждать твой альбомчик, Танюш))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. P.S. Свою похожую ёлочку я иногда использую для фото работ, а саночки надо задекорировать, и они тоже станут прекрасным дополнением к фотофону))

      Удалить
    2. Леночка, спасибо тебе! Ага и фикс-прайс в числе "поставщиков" бывает :-))) Вооот! И уже тоже подумала - надо их как-то задекорировать.

      Удалить
  3. Таня, отличные покупки! Чего-то читаю про этот ваш Фикспрайс и сожалею, что его у нас в Севастополе нет (( Столько оказывается нужностей в нем, да еще по смешным ценам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ирин, знаешь иногда и сама удивляюсь как что-нибудь там прикупишь ))) вот те-же коробочки - да я их в три раза дороже брала, пока у нас не было этого "чудо-магазина" Тот-же Али-экпресс - дешевый китайский товар, только ждать не надо и выбор ограничен :-)))

      Удалить