Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 23 апреля 2017 г.

4 этап СП "Альбом с MoNa Design"

 4 этап СП "Альбом с MoNa Design"


задание на 4 этап:
1. Техническое задание:
- карман для фото (калька, пластик или что вам фантазия подскажет)
ОЭ: металлические украшения, крафт, фишка, флажок, вязаный элемент
Выбираем 3 из 5


Мой разворот:


Из ОЭ я взяла: крафт, метал.украшение (сердечко), вязаный элемент. Тех.задание - карман для фото. У меня тут и пленка, и бумага. Карман объемный, так как книжечка рассчитана на 6 фото.






Как мне нравится эта вырабка - пленка!!! Брала специально для этого альбома ))) Ну, и потом пригодится.



Книжка для фото в развороте



Как  рада, что записалась на этот СП!!!!!!! Когда-бы еще собралась сделать альбом, а тут уже скоро будет результат!!!


18 комментариев:

  1. Тань,какая ты молодец!Очень нравится альбом,бумага,из которой ты творишь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Эта бумага в работе мне еще больше нравится, чем просто в наборе лежала ))))

      Удалить
  2. Таня, у тебя отличный альбом получается! Не стоило боятся))) очень нежно и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разина, спасибо огромное! Ты знаешь, как долго я к этому шла ))))

      Удалить
  3. Когда смотрю на развороты Вашего альбома в душе царит спокойствие и гармония...честно! Очень красиво получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Мне просто невероятно приятно!

      Удалить
  4. Спасибо за участие в проекте от блога MoNadesign

    ОтветитьУдалить
  5. о, и я с этой коллекцией развлекаюсь во время СП
    Спасибо за участие в СП от МонаДизайн :)

    ОтветитьУдалить
  6. Нежно, мило, гармонично! спасибо от MoNa Design!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесно получается! Так здорово декор и бумага сочетаются, я прямо залюбовалась) А я все как-то не созрею на альбом серьезный...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииииииибо, Лиля!!! Ооооо, знаешь, как долго я зрела ))))) вообще боялась к ним подступиться. И МК покупала, и сроки заканчивались - ничего на меня не действовало )))

      Удалить