Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 23 мая 2017 г.

Цветочки

Всем-всем привет! 
Получила я на днях вот такую стопочку фоамирана 😊
Ну, какая красота! Пусть, думаю, лежит - пригодится как-нибудь 😊 и вот, не удержалась, нарубила цветочков 😉



И вот она, моя красивая разноцветная клумбочка!



И, конечно, не могу не показать все цветики по-отдельности. Нежно-персиковый фоамиран




Белый. Тонировала розовой пастелью масляной. Купила еще один набор, там есть розовый мелок



Яркие, розовые.



Бледно-сиреневые. Нежные такие 😙



Пробовала тонировать. Не очень понравилось.


А это другие ножи. Фэнтази "Тюльпаны". Трехлепестковый нож



И 4-лепестковый


Из обрезков получились такие малыши


Поняла, что мне нравится раскладывать в кучки цветы, сортировать их 😆😆😆 значит надо еще делать 😉🌹🌸🌷🌺🌻🌼

12 комментариев:

  1. Какая красота! Теперь все в дело надо пустить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разина, спасибо! У меня прямо глаза радуются, когда я на них смотрю )))

      Удалить
  2. Таня, ну прямо балдею от твоих цветов!!!!! Мне особенно первые по форме нравятся!!! Ах, какие же они красивенные!!!Жаль, машинки нет... Такая прелесть получается!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииииибо! Спасибо, Наташа! Мне необыкновенно приятно, мне-ж они тоже нравятся ))) Согласна, без машинки много не сделаешь. Я-бы точно не смогла.

      Удалить
  3. Танечка,столько красоты!Нравится-нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе огромное! Мне они и россыпью нравятся и в баночку сложенные ))) В общем, радуюсь )))

      Удалить
  4. Таня, ну какая же красота! Просто глаз не оторвать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! В этот раз заказывала фоамиран очень нежных тонов.

      Удалить
  5. Таня, красота невероятная!!! Прям клумба:))

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, ты невероятная умница!

    ОтветитьУдалить