Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 27 июня 2017 г.

Шитье мое....

Всем привет!!!
Как-же я хочу куда-нибудь уехать на отдых, вот прямо давно так не хотела..... даже знаю куда хочу 😊 но, к сожалению, не знаю уедем-ли..... ээээхххххх, мечты-мечты.....
А пока я мечтала - шила, но видно, мысли мои были далеко.... потому и косяков море (вот и моя мечта 😊 не косяки, конечно 😆😆😆)
Захотела я себе на лето сумку светлую текстильную. И как раз прикупился светлый кожзам, правда брался он для обложки.  Зашла в магаз - там и ткань как прям  по заказу под него привезли (ткань, кстати, портьерная, хорошо пошла на сумку, плотная такая). Сумка по-шилась ну очень быстро.


Но я уже очень давно ничего не шила.....и многое подзабыла. И если-бы  не спешила так, то вспомнила-бы как все правильно надо сделать. 
Самый главный и самый неудобный недостаток у сумки - это то, что всю ткань укрепила ооооочень плотным дублерином (видны заломы на сумке), а обтачку на застежке почему-то решила не обязательно укреплять 😨😕 и это оказалось таааак ужасно. Видимо, все-таки придется все распороть и переделать, а как я это не люблю 😣😣😣


Далее карман - тоже дубовый и огромный, и высоковато....и вообще какой-то непришейрукав... скорее всего оторву его.



А вообще, сама сумка мне нравится, ткани хорошие и  на ощупь приятные. Вот здесь на фото прямо натуральный ее цвет 😊


Далее был быстропошив юбки полу-солнце по мк без выкройки из интернета .
Нууууу, что сказать...... не очень-не очень......


Юбочка из штапеля, мнется ужасно. Погладила, повесила в шкаф. Достала, а она как-будто в сумке комом была запихнута..... Даже не знаю буду-ли ее носить.... еще и низ провис....
Ткань в жизни не такая бабусячья, как на фото 😆😆😆 Потом на себе еще сфотографирую


Следом за юбкой срочно пошилась кофточка из шитья. Легенькая, давно такую хотела! Этим своим изделием я довольна больше всего! Несмотря даже на то, что в груди тесновато (и это мне-то 😆) Хотя, может поэтому и нравится 😉, сразу себя такой пышногрудой дамой почувствовала 😆😆😆😆
Кофточка еще не доделана, никак с петлями не разберусь... Все края отделала фестонной строчкой. Думала, руки отвалятся, пока все эти полукружочки ножничками обрежу.... Но, как говориться, охота пуще неволи :-)))) обрезала!


А вот он - самый большой (в прямом смысле) ужас моего швейного дня.... это платье мне прямо все руки отбило..... Столько ткани загубила......


Даже мой муж, очень далекий от шитья человек, сразу спросил: зачем я такую плотную ткань взяла? и зачем стооооооолько??????? Да и вообще - на кого я его шила? Потому как в это платье можно легко вдвоем поместиться ))))))))))))))


Зато какие шовчики аккуратные ))))))))))) Старалась!


В общем, сплошное расстройство..... запихала я его подальше в шкаф........................................

Но на этом не успокоилась и еще на два сарафана прикупила ткани и в инстаграмме на СП записалась ))) Буду шить детский костюмчик. Вот, уже готовлюсь


ааа, еще подружке брюки в поясе ушивала. Это я вообще терпеть ненавижу, но ей надо было прямо срочно-пресрочно... не смогла отказать, слабая я женщина...... ушила..... вроде влезла ))))

Осталось не сдуться на пол-пути. Хотя себе шить после супер-платья как-то страшновато...
Но как сказал мой Андрей - должна-же я учиться!!!!! Раз должна -значит буду )))))


8 комментариев:

  1. Ну вот, хорошая сумка, а ты ее переделывать собралась.
    Танюша, я желаю тебе поездки на море, мечты должны сбываться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташ, спасииииибо! Как-бы я хотела, чтобы они хоть частично сбывались )))) А сумка неплохая, да ))) но описанный моментик не очень удобен. Хотя я могу и не решиться на такой подвиг ))) переделывать что-то ужасно не люблю :-))

      Удалить
  2. Танечка,где наша не пропадала!Я пока читала твой пост - наулыбалась.Никогда не шила,машинку купила для скрапа.Такой каприз у меня возник.Но мужественно сшила внуку костюмчик на Н.год - зайку.И сейчас брюки невестке из белого льна.Выкройку помогала построить из Бурды подруга.Объясняла,как шить правильно.В итоге в них могли поместиться две моих невестки.Ушила опять-таки под присмотром своей подруги.Теперь вроде бы как вшивать научилась!А ты такая молодец - упорная.Ткани на сумочке - супер!Но я бы тоже переделала,мне оно будет мозг сверлить,если что не так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Оль, мы такие ))))Молодец, тоже шьешь )))Вот и знаю, что надо переделать, и специально написала так (типа, будет мне стыдно)))) нуууу, так неохота )))) Но придется, видимо ))) самой-же не удобно.

      Удалить
  3. Танюшик, и я наулыбалась))) Молодчина ты, такая упорная и настойчивая! Желаю успехов в швейном мастерстве и исполнения желаний, конечно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Сегодня я поняла, что мечты не сбываются ((((..... во всяком случае эта моя мечта..... Ну, ладно, не привыкать.

      Удалить
    2. Не расстраивайся, дорогая! Моя мечта о поездке в тёплые края на сегодняшний день тоже не осуществима((, но МЕЧТАТЬ НЕ ПЕРЕСТАНЕМ!!! и однажды будет и на нашей улице праздник!)

      Удалить
    3. Нееее, Лен, ни за что не перестанем :-))))) как-же без мечт-то )))) Когда-нибудь сбудутся )))

      Удалить