Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 25 июля 2017 г.

Сбылась мечта!

Вот она!!!!! Долгожданная встреча!!!! Да, у меня теперь есть манекен! :-)))))
Спасибо любимому мужу!!! Эт мне такой подарочек на пять лет совместной жизни влетел. Называется - чем-бы дитя не тешилось ..... ))))) Вон, как я него вцепилась ))))



Тут я немного придремнула )))
С этим манекеном была целая история. Я его уже чуть не заказала себе еще на 8 марта. Но передумала. И вот, опять надумала )))) Немного пришлось подкорректировать объемчики. Бедра у меня поширше будут манекеновых ))), подмотала ватина. Теперь по объемам в сантиметрах мы совпадаем, но мне все-равно кажется она похудее меня как-то. Наверное, ватин надо распределить на боках.


А это я себе сшила халатик для дома на лето.


И простенькое платьице. Но удобное, кстати. Шьется прямо за 2 часа. На канале у Юли Платье-терапия целая куча МК как шить без выкроек. Это платье тоже оттуда.


И немножко по-сложнее. Планировался сарафан, но потом придумала, что хочу крылышки. А что, мне нравится. Уже всё ношу.




Еще тканей накупиииииилаааааа...... на целый гардеробчик ))))))
И еще такой интересный момент- за один день  список ПЧ  уменьшился на 7 человек. Что, прямо вот так семь человек взяли и отписались? Ну и ладно, значит не интересно со мною, насильно мил не будешь.

4 комментария:

  1. Танечка,какая ты молодец!Такой красоты нашила!Я себе вот машинку для скрапа прикупила.Но уже тоже попыталась кое-что пошить.Пойду сейчас по ссылке посмотрю,какие там платья без выкроек.А насчет отписанных,может это - выбрыки блоггера?У меня уже давно исчезла с боковой панельки рубрика ПЧ и кнопка,по которой можно присоединиться ко мне в ПЧ.Это когда я смотрю со своего компа.Но все остальные мне говорят,что они у меня видны.И что еще интересно - я не вижу ПЧ у других в блогах.Стать у кого-то ПЧ могу только,скопировав адрес и добавив его в свой список чтения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе!!! Это так здорово, если уметь шить ))) Для меня, с моим ростом, это особенно актуально ))) Сейчас хоть в объемах стала по-круглее :-))) в размеры попадаю, а то хоть в "Детском мире" одевайся.

      Удалить
  2. Мечты должны сбываться! Значит это то, что сейчас тебе нужно!

    ОтветитьУдалить