Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 12 сентября 2017 г.

Мамины сокровища

Всем-всем привет!!!
Я вчера расстроилась - уже жду когда мне бежать на почту за посылкой с тканями, а ее, оказывается, еще и не отправляли.... ооооооо.......
И вот я решила, что сама судьба )))) мне с понедельника заняться скрапом. Прошлась по блогам, увидела интересные задания. И взялась за  коробочку, которая пролежала в виде полуфабриката больше 2 лет. Почему она никак не хотела складываться, незнаю. И, сказать честно, я и думала уже что я ее сделаю.



Недавно я мне повезло выиграть  вконтакте от Полиночки Шуваловой конфетку с вязаными штучками. Вот я и решила использовать эту милоту.





Ах, ну какая-же красота..... сосочка, погремушка, чепчик!!! нагрудничек. Мне было жаль с этими вещичками расставаться 😊 но сколько они добавили нежности работе. 


Коробочки довольно-таки вместительные ))))





Стенки коробочки укрепила еще пивным картоном. Такая стала прямо "деревянная" :-)))


Участвую в заданиях:

Экспресс-задание "Вязаный декор" от ЯрСк . 
Нужно сделать любую работу с использованием вязалочек, главное, чтобы они были отчётливо видны.

 


Тематическое задание "Коробочки"от ButtonCraft.  По заданию нужно сделать любую коробочку.


 


А также это самая настоящая скрап-утилизация цветов, эти цветы были одной из самых первых моих скрап-закупок и пролежали аж с 2013 года! Поэтому к Татьяне "Море цветов".
Прям специально для утилизации нашла эти плоские цветочки, уже давно такие не использую, потому как свои девать уже некуда :-)))  надо пристраивать 

 

Ну и, конечно, это СП "Кто кого?". Пойду поставлю галочку в своем списке 😊😊😊



6 комментариев:

  1. Таня, какие вязалочки красивые, так здорово в коробочки вписались :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Даааа, вязалочки очень хороши 😊

      Удалить
  2. Таня, такая милая и аккуратная коробочка)) Отличная утилизация))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! И старые запасы достала, а то я совсем про них забыла ))

      Удалить
  3. Милая прелестная сокровищница вышла. Спасибо от ЯрСК!

    ОтветитьУдалить