Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 9 октября 2017 г.

Шью.

Всем привет! Немножко нашила вещей ))) Для себя и не только
Платье. Очень-очень хотела 😊 но результат не совсем прям порадовал 😤
Во-первых, сама ткань - я ожидала горааааздо меньший рисунок. Но.... вот они - покупки через интернет 😕 Хотя, кроме размера рисунка в этой ткани меня все устраивает. Но вот эти розы... такие они огромные.... но красивые )))


Воротник-хомут. Должен быть 😤 но как-то не очень он хомут получился. А может он такой и должен быть?


Ну, да ладно. Зимой под пальто пойдет 😉


А это быстро-пошив. Купила-пришладомой-селасшила )))
Здесь все нормально. Нуууу, почти 😆 ткани можно было и побольше взять. Хотя, может и не надо. Но все прямо впритык хватило, совсем мили-обрезки остались. А ведь могло и не хватить.... А тканька красивая. Где серый цвет - слегка поблескивает, с красным очень красиво смотрится.



Туника. Тоже красная ))) потянуло меня на яркое. Планировалась в комплект к водолазке


Но вот как-то незнаю..., не то что-то. Водолазку уже одеваю, а вот тунику нет.
То-ли надо убрать расклешенность, то-ли переделать горловину.... А может ничего не надо



Ну и пижамку для Ванюшки пошила 😊 Нравится мне, как оказалось, шить пижамы 😁😁😁 особенно детские, прям-бы вот шила их и шила.



Классненькая такая, мяяяягкая )))

6 комментариев:

  1. Таня, ты молодец!
    Да розы крупноваты, покупки через интернет такие, ожидаешь одно, а по факту другое.
    Пижамы, видимо я шить не люблю совсем, настолько обленилась, что этой осенью пижамы купила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя ))) Да, ожидала совсем другой результат. Ну, ничего, переживу :-)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Маргарита! мне очень-преочень приятно )))

      Удалить
  3. Вещи отличные, и туника мне нравится. По-моему, хорошо подходит! Вот бы ещё на модели посмотреть ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Обязательно покажу на себе все вещи, которые шью. Так сказать в жизни )))

      Удалить