Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 6 ноября 2017 г.

Мое новое платье

Всем привет!
Я часто "зависаю" на канале Юли Платье-терапия. Она так замечательно объясняет как раскроить и сшить ну прям любую вещь, и так у нее все легко и просто получается, что невозможно удержаться и не повторить за ней 😆 И так получилось и с этим платьем тоже. 
Платье-кокон, подходит для любой фигуры.  Как только вышел мк по этому платью, я знала, что сошью его. Дело было за подходящей тканью. В субботу утром в местном тканевом магазине приглядела трикотаж, купила. Пришла домой и чуть не в слезы, какая-то обивка дивана, не нравится и все. Только цвет приятный. И как я могла ее купить...... Андрей "распорядился" 😆 шей давай, нормальная ткань. Ну, ладно. Раскроила, сшила. На все-про все ушло часа 2, может чуть больше. И вот моя обновка готова!!!



И знаете что? Сказать, что платье мне понравилось, это ничего  не сказать. И совсем я в нем на диван не похожа 😉😉😉😉


Ткань очень мягкая, теплая, очень приятная к телу. А как я довольна фасоном! Скрывает все, что уже нужно скрыть 😶
А в движении подчеркивает, что еще осталось подчеркнуть 😆😉 В общем, очень-очень удачный фасончик. Прям рекомендую. А шить легко и просто! Главное, выбрать ткань.



С воротом я уже сама мудрила, хотела чтобы сильней был хомутиком. Ой, ну прям нравится мне платье! Под сапоги вообще отличный вариант.
Выходные прошли не зря 😉😀


А Лунтос у нас ума набирается. А может, мысли мои узнать хочет? Вроде того - полежу на хозяйкином блокноте головой и все-все, что в ее голове узнаю 😆😆😆


6 комментариев:

  1. Мужа слушать надо)))
    Отличное платье, прелестное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, спасибо! Дааа уж, мужчины тоже бывают правы 😊 иногда.

      Удалить
  2. Танюша,ты - молодец!Так много шьешь!А у меня все никак не проснется швея во мне.Машинку купила и только скрап строчу иногда.Еще сшила внуку костюм зайчика на прошлый Н.год.В интернете искала,как построить выкройку.Обрабатывать проймы и прочее - не умею пока.Поэтому обшивала вручную пушистой ниткой,имитировала мех.Потом невестке сшила комплект постельного белья.Этим я довольна.И летом шила ей для работы из льна белые брюки и бирюзовую блузку.То блузка неплохая получилась.А выкройку подружка помогала выбрать из Бурды.И круто ошиблась - брюки получились на жену Гулливера.Невестка собиралась отдавать перешивать в мастерскую.А ты где берешь выкройки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Крою трикотаж сразу на ткани. Ты посмотри канал Юли "Платье-терапия" она все объясняет - и как кроить, и как шить. Мне, конечно, оооочень помогают машинки, без них я и не начинала.

      Удалить
  3. Татьяна, 2 часа? Невероятно!!! Платье класс!!!! очень идет!!!! Лунтос такой милаха)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Ну да, я и сама не ожидала )) кроила ну, полчаса максимум. Часа полтора шила, оно-же на оверлоке все шьется. Еще время на утюжку швов уходит. У меня это не совсем удобно. Надо все убрать, доску разложить, потом опять убрать....

      Удалить