Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 7 ноября 2017 г.

Моя обновка

Увидела такую интересную ткань, она с изнанки на меху 😊 да-да, прям такой тоненький меховой слой. А какая она мягкая! И снова не удержалась, купила 😆 и вчера, пока ждала подружку в гости, сшила себе водолазочку, она такая длинненькая получилась, как мини-платьице 😉



Цвет ткани очень красивый.


А вот он, тот самый мех 😀


Такую водолазку шью уже, нуууу пусть не час, но немногим больше.  Сказать, что мне нравится себе шить, ничего не сказать. Были на вещевом рынке, мужу джинсы покупали, так я на товар даже и не смотрела. Все таким ширпотребом кажется 😊 Ой, я так рада, что могу себе сама сшить, пусть не все, но уже многое. Потому как мне такая проблема всегда была на себя вещь подобрать....
Сегодня уже оценила теплоту кофточки. На работе ооооочень холодно, на выходных не отапливалось помещение, так что мне прямо в тему было 😄

8 комментариев:

  1. Здорово!Танечка,а по предыдущему тваему посту у меня снова вопрос,что значит машинки,она у тебя не одна?У меня,наверное,не такая продвинутая машинка,вряд ли трикотаж будет шить.Хотя я и не знаю,как это определить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Да, не одна 😊 весь трикотаж я шью только на оверлоке. Низ изделия и рукавов на распошивальной машине. Без оверлока я и не подходила к трикотажу. Хоия люди шьют и на обычных машинках. Но это-же все не то.... она растянет все швы, да и срез обработанный зиг-загом, честно говоря, не очень-то.... сразу видно - самодел. А вот когда все обработано как надо, совсем другое дело!

      Удалить
  2. Танечка - такая умница-разумница! Мастерица на все руки! На самом деле, ни от кого не зависишь, села и сшила что нравится! Надо взяться бы, но как подумаю, что сколько всего покупать надо...Сяду и блокнот сошью или альбом)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргатита, спасибо! И блокнот хорошо, и альбом тоже. Но и без вещей никуда 😊 а у меня этот вопрос уже прям назрел. И шла я к этому постепенно. А уж как результат радует 😊😊😊

      Удалить
  3. Как же здорово!!! Ткань мне нравится, люблю вот такие принты)))) Представляю, какая приятность к телу и уют в такой водолазочке))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Да, ткань классная. И к телу необычайно нежная, прямо "ласковая" :-)))

      Удалить
  4. Танюшик,я и сама это интуитивно понимала,поэтому и не очень расстраиваюсь,что шитье - не мое.Так,какую-нибудь шторочку-скатерочку состряпать.Мечтаю сшить текстильную коробочку.Думаю,это осуществимо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оль, я и сама так всегда думала )))) Но вот как получилось ))))

      Удалить