Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 8 ноября 2017 г.

Что нам нужно для счастья?....


Вчера мы пришли с почты.......

Да...... примерно так было )))) А для счастья надо немного, всего-то семь кило )))))
А какие тканечки красивые!!! Это с одного магазина прислали.


Это еще с одного )))


Глупо, конечно, было (ведь все уже видно), но все-равно сидела с таким видом ))))))))))




И еще из приятного. Нарядила подругу )))) Вообще-то платье шила себе. Но что-то пошло не так, а вернее - все пошло не так. В платье я не поместилась....бывает и так.... И чтобы платье не пропадало, подарила его! Подруга довольна ))) (еще-бы) я тоже.



8 комментариев:

  1. Такой пост, смеялась от души, спасибо! :) Ну и повезло же подруге! Тебе больше подруги не нужны? Если что-то пойдет не так, и получится размер XXXL, пиши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага ))) бывают нужны )) я первые вещи себе шила, как минимум, размера на три больше ))) а в этот раз намудрила с фасоном. Там шли карманы в рельефе. Но не пошли..... вот из за них-то так и вышло.

      Удалить
  2. О, мне тоже понравились картинки, а ткани очень-очень понравились. Таня, будем ждать от тебя обновок :)
    Да, повезло твоей подруге, это точно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Если-ты их вживую посмотрела-пощупала, вообще-бы в них влюбилась ))) как я ))) а картинки - да, прикольные и как в тему мне подошли )))

      Удалить
  3. Да,Танюша,швея ты знатная!Даже муж рисовать и стихи писать бросил!Значит,уважает,не иронизирует.Это на самом деле круто - так шить!Тоже люблю покупочки,поэтому поздравляю с таким солидным весом - 7 кг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, Олечка ))) спасибо! И на самом деле - шить это оооочень хорошо и удобно. Не перестаю радоваться )))

      Удалить