Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 13 декабря 2017 г.

Открытка и поболтать ))

Всем-всем привет!
Не откладывая дела в долгий ящик, за первой открыточкой следом сотворилась и вторая )))
Размер открытки 15х15 см. В бело-серо-розовой гамме.



Надпись на открытке может участвовать в конкурсе "Найди меня" :-))) крайне ненавязчивая такая )))





Цветочки - мои любомочки ))) кстати, запасы бумажных цветов подходят к концу. Надо будет пополнить запасы ))) Вот как достанет вся эта  серость уличная, сразу засяду за "разведение" цветника.



И немного поболтать ))))

В последнее время делая вырубку, стала замечать, что мой биг-шотик как-то не так прокручивает, особенно когда крутишь назад, какое-то сопротивление приходится преодолевать. Но не всегда, периодически все нормально шло. Пожаловалась на это мужу, он покрутил, как раз всё было нормально, сказал много не напихивать. Но я-ж много и не пихала никогда. После того, как у меня "хрякнулся" старенький биг-шотик, я ооочень трепетно отношусь к новому другу ))) Погрешила на старые пластины, заменила на новые. Кстати, с новыми вырубать стало проще )))
И вот вчера, делая вырубку для открыток, чуть не получила инфаркт..... кручу себе, значит ручку и вдруг - щелчок и все! не крутится никуда и ничего. Если-бы кто слышал как я ныла и причитала....всёёёёёё...постигла меня печальная участь владелиц биг-шотов, рассыпались подпшипнички.....осталась я без помощника...как-же я теперь без вырубки-то....ааааааа.....
Андрей раскрутил биг-шот, сказал - подшипники целые! а, оказывается,  когда-то вывалилось колечко одно, такое как подковка. Ну, я подумала, это что-то лишнее было, раз вывалилось ))) возможно это еще от упаковки осталось. Зря я так думала, это была нужная запчасть. Из-за ее отсутствия подшипник сошел с места (как-то так мне объяснили) и уже перетирались пластиковые части.... Андрей весь его почистил, смазал, колечко сняли со старого биг-шота и я нарадоваться не могла на своего помощника!!! Надеюсь мы с ним еще вместе поработаем долго и счастливо :-)))

А еще -  открываю свою статистику блога и прямо "падаю" :-)))
для моего блога  349 просмотров - это оооочень много
 





Жаль, что в блоггере нельзя узнать, кто тебя столько смотрел. Хотя может и можно, просто я не знаю как. Но, конечно-же, никаких комментариев )))

А еще ))) сегодня утром, прямо перед работой, забежала на почту, забрать тканюшки. Не могла утерпеть до вечера :-))) Перла пакет на работу, попру с работы.... ну, ничего допру! своя ноше, она, как говориться, не тянет )))  Брала ткани наборами, остатки, все разные, компанует продавец, поэтому было ооочень интересно посмотреть, что-же там у меня. Когда сама выбираешь, это одно, а тут тааааааак интересно!  Всеми тканями я супердовольна! Отрезы хорошие, цена тоже очень радует ))) даже у учетом подорожавшей доставки.


В общем, жить -не перешить ))))) Жду еще три посыли )))) с тканями.





5 комментариев:

  1. Танюша, позволю себе пару слов критики в адрес твоей открытки - погляди какой яркий и геометрический фон ты выбрала, вот надпись и потерялась. К твоим шикарным цветам больше подошел бы однотонный фон или с приглущенным цветочным принтом. И задняя сторона такая красивая, а кружева потерялись на зигзагообазном фоне. Не бери больше геометрию к цветам :)
    Ого, 349 просмотров в день, так много. У меня в среднем 150-200 только бывает :) А твой пост по всем Соединенным штатам пролетел, смотри 315 просмотров из США.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, конечно, позволь ))) мне очень интересно всегда другое мнение. Спасибо тебе! Но я немного не согласна ;-)) Мне эта открытка нравится как раз цветами на геометрии ))) даже если это совсем не правильно и не по каким стилям не подходит. И то, что надпись "потерялась" мне тоже нравится, она такая ненавязчивая. В общем, странная я какая-то ))))и это тоже нормально.
      Да для меня 100 просмотров это оооочень много ))) а тут такое. Вот вроде мелочь, а приятно )))

      Удалить
  2. Танечка, открытка нежная, цветы волшебные:)
    Классный набор тканей!
    О ты популярная, так держать!

    ОтветитьУдалить