Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 7 января 2018 г.

Ты все шила? Это дело!

Пусть не складно, зато правда )))

Во-первых, поздравляю с праздником Рождества Христова!

А во-вторых, покажу свои работы. Это все, что я шила за праздничные деньки. Которые пролетели уже почти... остался один денечек... эээээххххх...

31декабря, прямо с утра засела шить в подарок для брата и племянника теплые водолазочки из кашкорсе с начесом.
Брала вообще-то для себя ))) но вот так сложилась судьба этой ткани )))


Это для папы, моего брата


И для его сына, моего племянника Ванюшки


Иииии, да!!! Я сшила для Андрея толстовку! Тааааак редко ему перепадает моего шитья 😊 он уже начал поднывать.н
Но вот я и исправилась 😊 Толстовка полностью оправдывает свое название. Футер 3-х нитка с начесом (наконец-то начинаю немного разбираться в тканях 😁)
Заказывала конкретно для него и конкретно для этой вещи.
Результат понравился и мне, и мужу ))





Ну и себя, любимочку 😂 не обделила. Вот такая "долматиновая" кофтенка у меня теперь имеется. Нравится мне очень и очень. Уже ношу.



Пижамки пошила просто так, от безделья 😄 и от желания шить. Пусть будут, места не пролежат







И вчера, прогуливаясь, не смогла пройти мимо магазина тканей. А там обновился ассортимент и тааак эта тканюшка запала мне.... что я за ней вернклась. Хотя ушла из магазина с твердым намерением больше тканей не брать 😂😂😂
Вечером сшила кофточку. Простенькую, но благодаря ткани, очень симпатичную




Не перестаю удивляться, что я могу вот так сесть и в общем-то запросто сшить себе обновку. Пусть модельки мои не сложные, но я этому таааааааак рада!!! Как-же это здорово!
На-заказывала себе тканей на лето. На футболочки, майки. У меня вечная проблема с этим. С моим ростом так сложно нормально одеваться. Андрей смеется - еще-бы обувь научилась шить, вообще красота была-бы 😁 как идем мне что-то искать......это испытание нервов.




6 комментариев:

  1. Супер! Какое всё классное! Это коверлоком?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюша! Шью на оверлоке, все подгибки на распошивалке. Просто у меня отдельные машинки.

      Удалить
    2. Классно! Мечтаю о распошивалке)))

      Удалить
    3. Хорошая и нужная машинка. Ни разу не пожалела о покупке 😊

      Удалить
  2. Ну, ваааще! Супер кофтейки! Мужчинам повезло, что ты у них такая рукодельница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лен ))) это точно :-))) Я им об этом буду по-чаще напоминать ))) Спасибо!

      Удалить