Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 11 февраля 2018 г.

3 этап СП "Дыхание весны"

У меня неожиданный для меня самой отчет по СП "Дыхание весны" 3 этап, на котором надо сделать кулинарные книги/коробки для рецептов.
ОЭ третьего этапа - чипборд, клетка/горошек, трафарет, краски, картинки/карточки. Необходимо использовать минимум 3 элемента.


Я, если честно, уже думала, что выхожу из проекта. Делать сейчас еще одну кулинарку не входило в мои планы никак. И тут сегодня мне на глаза попались мои старые кулинарные записи. И хранились они у меня абы как... в какой-то старой папке.... да-да, вот такая я рукодельница (((
Это листы А4 и коробочку для таких рецептов что-то я не представляю ))) 
И вот моя новая книга! Заодно попробовала сделать закрытый переплет для колец.
Декор минимальный, потому как хранится это у меня в ящике много с чем. И лишние детальки будут только мешать.


Здесь у меня клетка/горошек, чипборд, белая акриловая краска.












8 комментариев:

  1. Маладец!!!!!))а я уж думала,что рецептурными книгами уже мало кто пользуется даже я и то иногда когда хочется чего-нибудь эдакого вытворить лезу в интернет и ищу рецепт,единственно что берегу это еще мамины записи по консервации

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооойййй, у меня таки древние записи есть ))) мои древние, еще класса с пятого, с рисунками ))) раскрашенными листами. А для проверенных временем рецептов у меня есть новая кулинарная книга,куда все и записываю. Нууу, стараюсь хоть иногда записывать ;-)))

      Удалить
  2. Татьяна реактивная). А я всё хожу вокруг да около... листы не распечатаны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я-то реактивная??? Да я на кого глядя пошла записываться во все СП? ;-))) Маргарита, это ваш пример на меня так подействовал! И я этому очень рада!

      Удалить
  3. Татьяна, так у меня не у одной всё замечательно сложилось с кулинарной книгой! И у вас всё чудненько!!! А я, зайдя к вам в гости, увидела банер нового проекта "Стильная весна", вдохновилась, пойду тоже запишусь в участники))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! Ну вот, это называется - удачно зашла ;-))))

      Удалить
  4. Ну отличное решение! Все здорово сложилось и получилось )
    Спасибо за участие в нашем весеннем СП!
    ButtonCraft

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Благодаря СП у меня теперь в рецептах порядок )))

      Удалить