Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 27 марта 2018 г.

Шью.

Всем-всем привет!
А я снова шью )))) По-другому никак не получается, прямо как доза у наркомана ))) хочется шить и шить, и шить..... Хотя иногда это желание уходит ((((
В прошедшую субботу предстояла нам поездка в гости. А там племянники! Вот тетушка и уселась шить ))) Хочется-же детей порадовать, да и самой с ними по-радоваться ))) их реакция на всех этих героев мультиков просто восторг!  За вечер сшила две футболочки для них.
Эту с фиксиками для Вани. Ткань идет купоном. На одном полотне для полочки с рисунком и ткань-компаньон. Очень удобно.



А так как футболку не отдала в субботу, дома забыла, из остатка купончика сшила шортики. Еще так и не отдала, так что не знаю насколько подойдут шорты. Футболка должна быть нормально. На манжете ее сделала, чтобы сохранить надпись "тыдыщ"  :-))))


А эта - для Дашули. Ей уже подарила, она довольная ))))))))


Спинка из однотонной кулирки


Ну, а это для себя сшила )))) Уже одевала, все вроде нормально, но длина мне не нравится. Буду укорачивать и делать на манжете.



Ткань очень интересная. Капитоний. Как выбитый рисунок на ней.


Она трехслойная. Между слоями еще есть тонкий слой синтепона. Как будет носится не знаю, одела только один раз пока. Может синтепон повылезет... а может и нет. Ну как-бы не носилась, это ничего, она мне обошлась меньше 200 рублей )))) брала наборы тканей, эта шла с небольшим брачком, который легко можно было обойти. Так что преимущества шить самой налицо :-))))


А вчера опять шила, теперь для взрослой племянницы. Она размерами по-худее меня будет, поэтому фото на манекене.
Водолазочка из футера.



И кофточка с укороченным рукавчиком. Я себе шила подобную, смотрится прям очень неплохо!


А заодно и мужу футболка "влетела" :-)))) Покроила ее раньше, но лень было нитки менять в оверлоке ))) ага, и такое бывает )))) а тут как раз шила серое и майка дошилась!
Такая классная эта ткань оказалась!!! Очень нежная и прямо невесомая! Уже пожалела, что ему покроила )))) Ну, ничего, постараюсь себе что-то выгадать с остатков.
На рисунке город, Лас-Вегас и всякие там строение. Но видно по фото плохо, да... видимо, руки тряслись ))))


Не скрапила совсем....печально..... ну и не скажу, что не занималась рукоделием )))) 
Шитье - это-ж тоже рукоделие! Так что не бездельничаю ))) 

8 комментариев:

  1. Таня, ты супер тетя!!! Отличные детские обновки и себя не забываешь, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!!!! Сейчас такие ткани для детей выпускают, что шить из них одно удовольствие! А уж детская реакция - это вааааще без слов ))))))

      Удалить
  2. Вот правильно говорят, что постоянно нужна практика. Я курсы закончила и после них ещё ничего не сшила, а руку надо "набивать". Таня молодчина, такие шедевры выдает! Аж захотелось себе такую тётю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-))))))))))))))) Иринка, если честно, я-бы и сама не отказалась ))))) Спасибо тебе огромное! Да, ты права, надо шить, чтобы набить руку. И далеко не сразу меня стал устраивать результат. Вернее, я сейчас понимаю, что было не очень-то))) я тогда была довольная ))) Но после курсов и я долго не шила. Вот не знаю почему так.

      Удалить
  3. Хорошие обновки! Таня,конечно шитьё это рукоделие.

    ОтветитьУдалить
  4. Умничка Танечка! Да, и мне надо сесть и начать, у меня со школы корочки швеи где-то лежат)))). Всем своим трём деткам и шила, и вязала...Сейчас только скрап. Начну - ка я с простого.
    Ты меня вдохновляешь!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита и правильно! Скрап тоже нельзя забывать ))) Но как это классно - когда можешь просто вот сесть и сшить вещь! Даже какую-то простенькую.

      Удалить