Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 7 мая 2018 г.

И снова гуляем

Всем привет!!!

Приглашаю на прогулку ))) в этот раз на выставку зверей. В наш городок приезжал "контактный зоопарк". Всякие зайцы-кролики, мыши-лисы и даже крокодильчик ))) Мы с Ваней, конечно, отправились на просмотр. Да не один раз )))) Да ходили там, как минимум, по часу )))

Ну, нравятся ребенку животные. Вот тетя и пыхтит там, ходит тоже смотрит целый час )))

Я что-то не решилась кролики "по-няньчить" ))) А вот Ваня с большим удовольствием.
 Кролики разные





Ну, это понятно, козленок


Это тоже ))))


Фууу, сроду-бы не взяла никакую рептилию на руку......



Да еще и на голову......
Но, учитывая, что Ваня собирается стать палеонтологом ))))) ему очень даже интересно их разглядывать. После динозавров хамелиончик вообще красавчик )))))



Павлин ходил-ходил, да и решил показать нам свою красоту


Правда, красота еще не очень шикарная ))) павлин еще очень молод, как нам объяснили. Но крутился перед нами со всех сторон.



А это самый настоящий "шоколадный заяц"    :-))))
Вот он какой оказывается!  Прямо плюшевая игрушка. А какие глазки красивые!!!


Мини-бегемотик. Искусственно выведенная лысая морская свинка. Не самое приятное на вид животное....


Благодаря ребенку и я "просветилась" )))) не всех животных видела "живьем". Городок у нас небольшой, зоопарки только передвижные приезжают и можете представить какие так эти бедные зверьки ((( Никогда не любила смотреть этих измученных животных. Но на этой выставке было довольно-таки приятно смотреть на животных. Не пуганные, упитанные такие. И девочка интересно рассказывала. В общем, сплошное удовольствие получили ))))


11 комментариев:

  1. Хорошая прогулка!А Ваня какой красавчик-обаяшка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо огромное! И за Ваню тоже приятно ))) мои гены тоже в нем присутствуют..... наверное. Ну хоть какой-то процентик должен-же быть ))) он-же родной племянник.

      Удалить
  2. Ух, какие зайцы/кролики симпатиШные!)) Ваня-молодец, смелый мальчик, мужик растёт! Бегемотик поразил, никогда не слышала о таких свинках)) Когда-то мне довелось побывать в зоопарке Берлина, так у меня была цель найти и посмотреть бегемотов)) Посмотрела, они оказались меньше, чем я себе представляла и ооочень проворные в воде)) Ещё я там впервые видела носорога)) Здорово время проводите, Танюша!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Да уж, веселимся как можем :-)))) Я туда поперлась только благодаря Ване. И, кстати сказать, не пожалела ))) А у меня мечта была увидеть живых дельфинов! Я когда из первый раз увидела, прямо прослезилась... правда-правда )))) от счастья.

      Удалить
  3. Таня, как мило :) Очень шоколадный заяц понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! И мне тоже )))) очень милое создание.

      Удалить
  4. Прикольный Ваня с хамелеоном на голове, столько счастья!)))
    Такие контактные зоопарки очень хороши для детей. Да и для взрослых отлично. Я в Геленджике отдыхала, всех зверей в зоопарке покупала. Было здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Классно погуляли!)
    А вот "Это тоже)))" больше на кабанчика похоже..., а?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я имела в виду - что понятно, кто это ))) тот козленок, этот кабанчик )))

      Удалить
  6. Спасибо, Иринка! А что, всех скупить тоже классно )))

    ОтветитьУдалить