Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 7 июля 2018 г.

Мои швейные дела

Вся эта неделя у меня была швейная. Получила новые тканьки и не удержалась, сразу раскроила ))) и уже все ношу. Прям с удовольствием ))) надо сказать, ношу!
 Тоненький такой, прямо невесомый, оооочень приятный к телу трикотажик. И шьется на раз-два.




Сарафанчик тоже себе сшила. Люблю я длинные платьица 😊


А это такое-же как мое на первом фото. Подруга "позавидовала" ))) пришлось шить



А это платье из ткани ниагара, для нее-же. Она давно уже ждала, когда ей сошью ))) уже обидаться начала. Но я реабилитировалась )) настрочила. Теперь носи-нехочу 😁
Платье это мне и самой понравилось.




А маечеи пошились из остатков тканей, что шила платья.все в дело, все в дело )))






И еще одно платье вчера сшила! Вот понеслась, так понеслась 😁😁 потом уже покажу. На себе 😆

4 комментария:

  1. Класс!!! Ты такая умница, Танечка! Смотрю-смотрю на тебя, вытащила из закромов ткань 9-летней давности и сшила постельный комплект)))) Ну, надо же с чего-нибудь начинать))).
    Успехов тебе, красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, спасибо огромное!!! Так приятно ))) Вот и правильно, самое первое, что я начала шить - это постельные комплекты, уже много лет не покупаю. Если только подарят готовый, или уж прям супер-распродажа будет )))

      Удалить
  2. Таня, ты мега молодец, столько красивый и интересных нарядов!!! Восхищаюсь тобой!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе огромное! Шить для себя - это тааааакое удовольствие ))) раз-два и новый наряд! А это оооочень радует :-)))

      Удалить