Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 12 августа 2018 г.

Просто моя жизнь

Всем-всем привет!!!

А я подстриглась!!! Еще в июле )))
Все время было жаль волосы, так их отратила хорошо.... но в последнее врямя таааакой волосопад начался ((( да и состояние волос далеко не айс ((( сошло мое ламинирование и оказалось не все так прекрасно с волосами стало, как обещала парикмахер....
Ну вот я и решилась, надоело с хвостиком крысиным каким-то ходить. И вот теперь я озабочена лечением волос. Надеюсь привести их в пристойный вид.
И вот, в поисках всевозможных масок, наткнулась на информацию о таком средстве как пажитник. И, как ни странно, сразу смогла купить его в нашем-то городишке! Продавец была очень удивлена, что я его беру для волос. Его она используют как приправу ))) но я все-равно его на голову свою намазала :-))))
Результат меня ооочень удивил и порадовал )) вот такая была у меня прича без фена, без укладочных средств. Просто крупные бигуди и сохла самосохом. Незнаю как будет дело с укреплением волос, но объем точно есть!


А вот и сами чудо-семена!
Но у этого дивного настоя есть один не очень приятный моментик - это запах! А запашок, надо сказать, прямо ооооочень на любителя. Хотя, я когда-то лечила свои волосы луковым соком...... вот где была засада )))


И еще радость из разряда дел косметических! У меня наконец-то, после нескольких неудачных попыток, получилась обратная эмульсия!!! Я ооочень была рада. Тем более это для моей сухой кожи - самое то! Да еще все такое хорошее туда положила ))) на радостях обмазалась вся
с ног до головы )))


А это гостила у нас племянница Дашуля.  Гуляли и попали на открытие кондитерской лавки.


И сладостей наелись, а взрослым дядям-тётя ещё и шампусика налили )))


и подарок Даша получила ))) 



В общем, день удался!



10 комментариев:

  1. Так и вспоминается песенка "Какой чудесный день!"Танюша,волосы сейчас - это моя огромная проблема.Просто караул.Привыкла к тому,что всегда был порядок на голове,и я всегда чувствовала себя комфортно.А сыплются уже несколько лет.Из ранее помогавших мне способов - ополаскивать и не смывать по возможности отваром хвоща полевого.Второй способ - в корни мокрых волос втирать крупную соль хотя бы минут пять.Пару раз в неделю.А лук - это да,засада.Мне так его советуют наперебой.И только одна призналась,что после втираний потом запах не вывести.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, вот и у меня такая проблема ((( соль тоже втирала в корни, но она быстро "съедает" краску, а мне приходится красить волосы. Буду пробовать, посмотрю что поможет.

      Удалить
  2. Да, Таня, тажк проблема с волосами. Пора браться за них. Напиши рецепт, что с пажитником делаешь. Я всякие маски делала, масло репейника втирала. Витамины пила. Помогает, но на время. Делать это всё надо ругулярно или курсами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, рецепт с пажитником: 2 ст. ложки семян насыпать в термос. Залить стаканом кипятка и оставить настаиваться часов на 8-10 (можно на ночь). Затем взболтать термос и процедить настой через сито или марлю. Семена отжать. Семена, если есть время, измельчить в блендере, добавить 1 ч. ложку любого масла (репейного, касторового, кокосового, кунжутного) и наносить на волосы как маску перед мытьем головы.

      * Настой можно просто втирать в чистые волосы, уделяя особое внимание корням. Лучше во влажные, пока они еще не высохли, но можно и в уже высушенные. Еще удобнее перелить настой во флакончик с пульверизатором и распылять на корни и по всей длине. Смывать ничего не надо! Настой остается на волосах. Во время сушки волосы могут показаться вам немного слипшимися, но когда они высохнут и вы их расчешете - они будут легкими, чистыми и объемными.

      Я один раз так сделала, запах меня "убил" ((( не выдержала, помыла голову ...
      Потом перемолола семена в кофемолке. Перемолола сушеный корень лопуха. И делаю так: 1ч.л.молотых семян пажитника, 1ч.л.молотого корня лопуха заливаю 1ст кипятка и термос на несколько часов. Или на водяную баню. Потом процеживаю и использую как написано.

      Удалить
  3. Объем у волос шикарный!!! Прям понравился эффект:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, объем сразу видно. Уже две недели пользуюсь )))

      Удалить
  4. Ого, какой объем волос! Круто, Таня!
    Хорошо, что день удался!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Наташ ))) на коротких волосах прямо как одуванчик :-)))

      Удалить