Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 27 сентября 2018 г.

Вот и я!

Вот это дааааа...... больше месяца я не было в своем бложике....... но вот я здесь )))

Всем-всем привет!!!

Одним постом расскажу о многом. Как прошел август я даже и поняла. Да и сентябрь уже тоже на исходе.... но надо оставить память о прошедших днях )))

Гуляли с Ваней.


                                           
Ванюшка учился кататься на скейтборде



Сладкий перекус )))



посещали игровую комнату




Обед. Не дома всегда вкуснее ))) тоже помню такую странность с детства.


А это мы ездили в деревню на юбилей к моей тете. Где еще прокатиться на лодке, как не в чистом поле :-)))))))))





Гулять не работать :-)))))


Моя двоюродная сестра.




Интересно, кроме меня увидит кто того, кого  засняла ))))))



Потом мы с Ваней поехали поздравить Дашулю. Ваня, как настоящий мужчина, заставил  пойти за букетом для сестренки.
Маечка и лосинки на Даше - моя работа ))) заодно покажу, что я не только гуляла, да по гостям разъезжала ))))





И такую футболочку и единорожками тоже я шила ))))



Мои любимочки ;-))))





Поели мороженко ))))




Первая часть сочинения "как я провел лето" подошла к концу )))). Буду рада заглянувшим в гости. Надо и мне походить по гостям в любимые бложики.


8 комментариев:

  1. Привет, Танюшка! Хорошо погуляли летом, пора и за работу браться! Без тебя уже начался новый цветочный СП в Агиарт, присоединяйся скорее))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, привет!!! "Ты все пела, это дело" )))) эт прям про меня. Да ты что??? Надо посмотреть. Спасибочки!!!

      Удалить
  2. Привет, красавица. Рада за тебя, классно всё!
    А я больше месяца не была в блоге и никак не могу преодолеть это...Уже в голове кучу постов "написала", а так и не начала в реале).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, спасибо огромное!!! Вот и я как запустила все... и никак и никак..... надеюсь, все-таки нормализуется у нас блого-жизнь.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Наташа, спасибо что не забыла про меня!!! Как-же я рада всех видеть )))))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибочки, Наташа! Надо и мне походить по гостям, посмотреть как там ваши дела ))))

      Удалить