Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 30 сентября 2018 г.

Праздник

Еще в начале августа мы были на праздновании дня станицы Раздорской.
Мы поехали туда неожиданно. Вроде и не собирались, а тут предложили и мы быстренько собрались. И ничуть об этом не пожалели!

Храм в станице.


На этом празднике я первый раз увидела как может быть красива джигитовка. Это было что-то!!!


Сфотографировать все просто не представлялось возможным. Во-первых, смотрела, можно сказать, с открытым ртом ))) что даже забывала про фотик. Да и быстро все это было. Но что-то все-же удалось запечатлеть.



Особенно поразили девочки-красавицы. Они не просто позировали на конях. Они таааааакое вытворяли!!!
Пожалела, что не сняла видео.



Ну очень было красиво! Зрелище просто захватывало.







Это я заглядываю ))) жду интересный момент





Вот так всадники с каждым зрителем по-ручкались.







А это фото не наше, нашлось просто в интернете. Не знаю кого снимали ))) но мне понравилось.


После представления прогулялись.
Были красивые декорации, не удержалась ))) сфотографировалась.




Сушенная рыбка попалась мне в сети )))



А это мы зашли в местный магазинчик )))


Памятник станичникам


И праздничный концерт


Такого хорошего концерта уже давно не видела. С удовольствием смотрела все выступления.





И неожиданный сюрприз - выступление Игоря Растеряева. Его здесь, конечно, любят! Принимали просто "на ура!"
песни   Игоря Растеряева    "Русская дорога",       "Комбайнеры" 







А это мой "трофей" на память )))




Ну, вот и все, праздник окончен, мы поехали домой.


2 комментария: