Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 9 октября 2018 г.

Косметика

Всем-всем привет!!!

Я не только шью ))) продолжаю делать крема. Делаю для себя, иногда в подарок.  А также продолжаю учится этому. Занятие это очень увлекательное, но и довольно затратное. Хочется-же всего и по-больше накупить ))) для себя любимой. И масел всяких-разных, и активчиков тоже. Но пока буду обходиться тем,что уже есть.

Магазинными кремами не пользуюсь уже совсем. Ни для чего. Все сама, все сама  :-))))

Вот мой очередной крем для рук.



В его составе масло ши, ланолин, масло какао, мацерат лаванды на масле макадамии, мацерат шиповника на оливе.  Крем обогащен Д-пантенолом, экстрактом алоэ-вера, экстрактом красного винограда, витамином Е.
Запах получался оооочень приятный, благодаря сочетанию лаванды, ши, ланолина....., а шиповник придал крему приятный цвет. А уж какой приятный крем на руках.....


И бальзамчики для губ. В составе - пчелиный воск, масла ши, какао, макадамии.


И попробовала залить в тубу от помады. Получилось! Пользоваться, конечно, удобнее.


А сейчас жду посылочку из магазина по мыловарению )))) Скоро буду делать новое мылко!
Кстати, мое первое мыльце созрело, уже пользуемся. Ооооочень мне нравится )))
И тоже не хочется возвращаться к магазинному.




4 комментария:

  1. Таня, ой, как же это здорово, делать для себя самой крем и помаду. Ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да, знаешь, это действительно здорово! И затягивает ))) уже хочется все себе сделать.

      Удалить
  2. Таня, ты такая молодец! Это же прекрасно, когда своими руками делаешь основу, знаешь, что всё полезное, а не сплошная химия!
    Крем на фото кажется таким воздушным, нежным! Хочется его попробовать, должно быть очень нежный на коже. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо тебе огромное!!! Как долго я здесь не была....
      Да-да, это очень интересно и, конечно-же, полезнее чем магазинное. Мне нравятся крема, которые я делаю ))) хотя, мне еще учиться и учиться, но я все-равно довольна.

      Удалить