Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 17 декабря 2018 г.

Новогодняя Совушка-2

Всем привет!

Я прошлом посте я показала свою первую Совушку. А сейчас покажу вторую. Вернее, она тоже почти первая ))) Я так переживала, что у меня не получится нарисовать глазки и, чтобы не испортить свое "творение", я сразу стала шить две совушки. Весь процесс шел параллельно до момента одевания. Тут они начали уже мною "командовать". Еле их нарядила )))
И это я не одену, и это не хочу.....и такая ткань мне не к лицу ))))
Ну, все-таки я, благодаря своим тканевым запасам, их нарядила! 
Моему племяннику они очень понравились и какая из них лучше не смог выбрать ))) обе хороши :-)))


Вот она - Совушка № 2.


И вместе с сестричкой. Похожи. Но все-таки разные )))











И еще разок вместе. Ах, как они мне нравятся!


12 комментариев:

  1. Таня,совушки - обалденные,я в восторге!Какая ты молодец,что научилась делать такую красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!!! Я и сама так рада )))) наигралась вволю, пока их делала :-)))

      Удалить
  2. Очень красивые совушки! И мордочки такие хитрые)))

    ОтветитьУдалить
  3. Милейшие создания, Танюша! И мне очень нравятся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибочки!!! Веришь-ли, я прямо их в клювики чмокала ))) так рада была, какими они получаются.

      Удалить
  4. Танюша, они обе классные и прекрасные!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень необычные,оригинальные сорвушки, чудо!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Вот и мне так понравились ))) что стала их шить )))

    ОтветитьУдалить