Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 16 февраля 2019 г.

Капельки настроения и дедушки

Всем-всем привет!!!

После пошива новогодних совушек я влюбилась в грунтованный текстиль )))))) и прямо "подсела" на пошив игрушек.

На новый год мой муж мне подарил МК Насти Голеневой (конечно, по моей настоятельной "просьбе") а вместе с ним бонусом шел доступ в ее закрытую школу. А тааааам..... больше 100 МК. Шить не перешить. Но я все-равно еще и платных нахватала ))) они все-таки более интересные.

Эти девчушки по МК называются "Капельки новогоднего настроения". Но мои уже с весенним настроением, такие все цветочные )))



Рыженькая милашка





и не менее милая брюнеточка






И деееееедушки..... :-)))))))) не менее милые чем девочки )))))



с разными лицами.














И это, конечно, еще не все ))))) Буду постепенно "обрастать" куклами. Хочу себе в комнату большую полку и на ней много-много кукол ;-)))))

Посмотрим, что получится.


6 комментариев:

  1. Таня - личность разносторонняя). Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, спасибо! Ага )))) и, как оказалось, очень увлекающаяся ))) вот уж не ожидала от себя.

      Удалить
  2. Таня, твои текстильные игрушки такие милые и симпатичные :)

    ОтветитьУдалить