Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 18 февраля 2019 г.

Январь и Козерог

Всем-всем привет!!!

В связи со "вступлением" в "Школу текстильной куклы" и огромного количества МК там, я сама себе дала задание - каждый месяц шить игрушки, соответствующие месяцу и знаку зодиака.

И вот мой Январьчик, такой здоровский, румяный мальчишечка!!! Когда я на него смотрю, прямо настроение поднимается )))


Надо ему еще саночки сделать


Январь - месяц морозный, глазки заставит прищурить ))))




И  Козерожек или Козерожка ))))
Такой застенчивый персонажик и красивыми глазками.








Пошив игрушек доставляет неимоверное удовольствие )))) я, пока их шью, обнимаю, целую )))
в общем, играюсь от души :-)))



7 комментариев:

  1. Танюша, классно!!! У тебя через год будет 12 братьев-месяцев и 12 знаков зодиака. Здорово придумала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Да-да, именно это я и хочу ))) главное, теперь не сойти с пути :-))

      Удалить
    2. Желаю тебе не сойти с пути :)

      Удалить
  2. Замечательный малыш!желаю вам сделать весь цикл этих чудесных малышей! я сделала только июньку..поздравляю с вступлением в школу текстильной куклы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот тоже не остановиться-бы на одном месяце.....

      Удалить
  3. Ответы
    1. Наташа, спасибо!!! Мне очень приятны твои слова )))

      Удалить