Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 7 июня 2019 г.

Что я шила.

Мой швейный апрель. Не очень-то... ну, сколько сделала, столько сделала ))))

Футболочка из сочной, такой "вкусной" ))) кулирки


а из остаточков и на себя хватило ))) 


из маечного трикотажа


а это себе быстро-пижама ))) прям очень-очень захотелось лечь спать в новой. А, пожалуйста! Не поленилась пару часиков и готово!



А тут уже я старалась. Первая моя такая вещь, собственноручно сшитая. Ткань оооочень плотная, почти пальтовая. Ну ничего, результат порадовал.





Платье шила для подруги.



И себе туничку.

Платье косой крой. Первый раз тоже шила. Понравилось, как лежат фалды, теперь себе хочу )))


и шапчонка племяннику.










5 комментариев:

  1. Апрель? Танюша, за окном лето!
    Отличные обновки, ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня,так рада тебя видеть!Шьешь ты классно!А как со скрапом.Люблю твои рассказы о поездках и экскурсиях.Шьешь ли игрушки?Они у тебя такие милахи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка и я очень тебе рада! Спасибо, дорогая ))) Вот скрап я как-то подзабросила... хотя уже тянет взять в руки бумажечки. Хочу альбомчик сделать. Все никак не решусь. Есть-есть игрушечки.

      Удалить