Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 8 июля 2019 г.

Птица-секретарь.

У моего мужа появилась секретарша 😁😁😁 и зовут эту красотку - Андриетта. 
Очень харАктерная дамочка оказалась. Измучила меня, пока оделась 😂😂😂 
Шить ее было одно удовольствие, особенно когда уже стал виден образ и понятен результат. 
И теперь она гордо восседает на рабочем столе мужа и строго наблюдает за его работой )))

Как-же она мне нравится!!! И мужу, кстати, тоже ;-)))













Кукла сшита в технике грунтованный текстиль, по мк А. Голеневой. 

8 комментариев:

  1. Ох, какая дама! Очень колоритная и модная)))

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка,как мне нравится!И как она одета,и клюв,и перья - бесподобные!Вообще,весь ее облик и образ - нравится!Ты сама ее придумывала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо тебе огромное! Нет, придумывала не сама ))) по мк Голеневой Насти.

      Удалить
  3. Вау!!! Не могу удержаться от слов восхищения твоей работой, Танюша!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Шить ее было сплошное удовольствие)))

      Удалить
  4. Танюш, я в восторге!!!!!!!!! Она просто потрясающая!!!!!!!прям видно ее, характер на лицо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Она и правда хороша :-))) до сих пор радуюсь, что сшила.

      Удалить