Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 29 февраля 2020 г.

Обложки на паспорт

Продолжаю ликвидацию недоделок.
Откуда-то из глубины шкафа на меня прямо вывалились  пластиковые обложки на паспорт  когда я их брала уже и не помню..... Ну раз такое дело, значит они и будут следующие на очереди 
Четыре штучки готовы, вроде и простенькие, а так миленько смотрятся, прямо хоть на свой документ меняй обложку. Теперь главное оставшиеся обложки опять в шкаф подальше не засунуть )))











И все это благодаря проводимому СП "Долой долгострой" в блоге ЯрСК
Спасибо, девочки за творческий "пинок"!!!!!!














10 комментариев:

  1. Таня, очень симпатичные обложки! И мы в ДК блога ЯрСКа очень рады, что ты вместе с нами успешно борешься с долгостроем!) Удачи тебе. И ждём в следующих этапах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маргарита! Надеюсь, мне удастся победить ))) мои долгостройчики )))

      Удалить
  2. Танюша, у меня тоже был такой лист скрап бумаги. Отличные обложки у тебя получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Этот лист прямо создан для них )))

      Удалить
  3. Нежные, красивые обложечки. Спасибо, что творите с Ярославским Скрапклубом.

    ОтветитьУдалить
  4. Стильные обложки получились! Спасибо за участие в задании Ярославского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько подарочков на 8 марта! Спасибо, что творите вместе с ЯрСК!

    ОтветитьУдалить