Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 31 марта 2020 г.

Долой долгострой! Март.

Я не забыла про СП "Долой долгострой с ЯрСК".
Но март так быстро промчался.... столько новостей ((( что я чуть не забыла опубликовать свои работы. Но в последний день месяца я вспомнила!!! Тем более, что стимул у меня ого-го какой!!! По итогам февраля меня назвали "самым продуктивным борцом" ;-))) 




Приятно, приятно ))) что сказать. И мало того, что девочки меня похвалили, еще и приз вручили! Я его уже и получить успела.





В марте я тоже неплохо подтянула "хвостики" ))) можно было-бы и лучше, конечно, но я и этому рада. Все мои работы за март покажу в оном посте.

В начале марта доделала все обложки. Всё, больше пластиковых обложек у меня нет. Молодец! А я ведь хотела их выбросить )))



Следующей  ликвидацией было: сшила племяннику свитшот. Наконец-то! сказал Ваня ))) тоже еще в детском саду было обещано ))) заодно и мужу футболка пошилась.



А вот следующая доделка прям моя-моя ))) в 2017 году..... купила себе такой блокнотик. Конечно, сразу было решено его переделать, что я себе и пообещала, но.....
записи в нем вела редко, не очень-то он приятный.


И вот его звездный час настал )))) как-же он мне теперь нравится!!!!! Прямо из рук выпускать не хочется. Вышивку делала сама. Вторая в моей жизни ))))









Ииии, моя еще одна любоффффьььь )))))) керосиновая лампа! Как я ее хотела.... купила.... и поставила......

но вот все звезды сошлись!!! Как-же она мне нравится!!!!! Прям такая, как я и хотела )))






21 комментарий:

  1. Умница, Танечка, ты и в этом месяце продуктивна, как никогда!)
    Спасибо, что творишь с нашей командой блога ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Маргарита, спасибо! Еще я 2 игрушки дошила, начатые еще летом ))) но фото у меня не осталось. Мне иногда кажется, что я делаю недоделки ))) специально для таких проектов :-)) так много у меня их накапливается..... Но, в итоге, я с ними расправляюсь! Жаль, что к альбомам это не относится ((((

      Удалить
  2. Танюша, как здорово, что по итогам февраля тебя назвали "самым продуктивным борцом". Ты молодец!
    Ого, керосиновая лампа - класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! ;-))) Даааа, от лампы я сама прям "тащусь" )))

      Удалить
  3. Ого сколько всего! Ваши руки не для скуки! Шикарно. Блокнот сразил меня в самое сердце до тех пор пока киросинку не увидела! Просто супер! Спасибо за участие в задании от Ярославского Скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Так приятно )))))) А все, девочки, благодаря вашему СП, сколько все это пролежало и еще-бы лежало....

      Удалить
  4. Какие восхитительные работы! Блокнот просто чудо! Изюминка виде вышивки, высший пилотаж! Спасибо за участие в задании от Ярославского Скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько всего! Вы прям молодец!!!!Блокнот запал в душу, такой уютный и душевный! Спасибо, что творите с блогом ЯрСКа

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, сколько доделанных недоделок, какая же Вы молодец. Все такое разное, но одинаково красивое и интересное. Спасибо, что участвуете в заданиях Ярославского Скоап-клуба.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От всей моей души огромное спасибо за такие приятные слова!

      Удалить
  7. Татьяна, слов нет! Шикарно, и столько всего и сразу ))) Спасибо за участие в задании Ярославского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  8. Ну, ударница труда! :)))) Классно - столько работ сделала, столько планов завершила, еще и для себя сделала приятное :) Мы очень рады снова видеть эту красоту в нашем марафоне! Команда "Ярославского скрапклуба"!

    ОтветитьУдалить
  9. Татьяна, вы поражаете своей разноплановостью творческих работ. Лампа, о это лампа, она мне очень-очень залегла в душу. Спасибо, что творите вместе с ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, благодарю! Я хожу и ее любуюсь ))) нраааааавится!

      Удалить
  10. Уютные вещички получились, здорово! Спасибо, что творите с командой ЯрСКа!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательные работы, очень продуктивно! Спасибо за участие в задании от Ярославского Скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить