Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 10 января 2021 г.

Первая работа 2021 года.

 Всем-всем привет!!!

Этот год я начала с альбома! Да, вот так сразу )))))) и прошлый год у меня закончился альбомами (их я потом покажу).

Делала в подарок своему племяннику, так как он большой любитель динозавров, я не смогла пройти мимо коллекции бумаги от Скрапмании, хотя это уже и не новая коллекция. Но я немного отстала в мире скрапа ))) вот, догоняю.

Альбом получился классный,  даже моему самому строгому критику - мужу, понравился )) но на фото показать у меня не совсем получилось. Хотели  на видео снять, не успели ))) 

На всех разворотах  дополнительные странички, открывашки для фото. Вмещает 65 фото, и в кармашки еще можно разместить.

Переплет по МК Светы Ковтун, просто суперский! Я в него, можно сказать, влюблена ))) после проведения МК сделала сразу 4 переплета ))) вот теперь оформляю альбомы.









Так как работа эта январская, участвую с ней в новой рубрике  "12 месяцев" блога "ЯрСК.










5 комментариев:

  1. Танюша, ах, какой красивый альбом у тебя получился! Я прямо залюбовалась этими динозавриками :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Рада тебя увидеть ))) ага, я наигралась, пока делала :-)

      Удалить
  2. Альбом суперский, Танечка! Ты молодец, скрап не бросай. Подарок отличный племяннику.
    Рано подводить итоги по заданию, но всё равно напишу: спасибо, что творишь с командой ЯрСКа.

    ОтветитьУдалить
  3. Классный альбом😍 обожаю эту коллекцию от Скрапмании 🙃 спасибо что творите вместе с блогом ЯрСК 💮

    ОтветитьУдалить