Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 14 сентября 2021 г.

Закладки для книги

       Всем привет!

       Раньше я очень любила читать. Читала просто запоем )) любила перечитывать любимые книги.

       Сейчас я уже не так часто это делаю. К сожалению.... хотя, возможностей почитать интересную книгу гораздо больше, чем было в моем детстве. Помню свои детские мечты, одна из них - иметь огромный книжный шкаф, битком набитый разными книгами )) как в библиотеке. Только,чтобы это было все мое. И, знаете, мечтам свойственно сбываться. В моей семье много книг )) Одно огорчает, я их не читаю.

        Но надеюсь, старая привычка возродится. А пока сделала красивые закладки.



Участвую в задании "Такие разные Закладки" от Воронежского скрапклуба.






2 комментария:

  1. Отличные мотиваторы, чтобы вернуться к чтению!
    Спасибо, что вдохновились заданием ВСК ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С удовольствием поучаствовала в вашем задании ))

      Удалить