Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 6 сентября 2021 г.

Винтажные блокноты

 Всем привет!

Захотелось мне сделать плюшевый блокнотик. Ну, вот прямо очень-очень захотелось. Такой мягенький, тепленький. Одним словом, плюшевый )) А плюша-то у меня и не оказалось. Но сейчас-же у нас есть интернет! И найти можно, практически, все. Было-бы желание.

А желание было!!! И я нашла на Авито плюш, заказала аж в двух местах ))) и вот мои винтажные блокноты.

Формат блокнотов привычный А6, а вот толщина приличная ))) пухляшики.

Блокнот № 1, с Алисой.






И второй блокнот с дамой.





Понравились мне такие толстячки. Хватит блокнота надолго. 

4 комментария:

  1. Таня, твои плюшевые блокнотики чудо как хороши, пухляши милый и винтажные. Мой фаворит второй блокнот с дамой.

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть! Прям точно, как в прежние времена - чтобы лежал такой вот на кружевной салфетке, на столике у окна

    ОтветитьУдалить